+7 (495) 565-39-09
10:00 - 22:00 ежедневно
Школа актерского мастерства №1

Например:

Сценическая речь: ее роль и особенности во время проведения презентации

Во время проведения вашей запланированной презентации, вам придется произносить речь, как минимум, дополняющую ваши визуальные материалы. К этому нужно быть готовым, а помогут вам в этом несколько простых правил устной публичной речи, которым учат наши преподаватели на тренинге «Мастерство презентации».

  1. Устная часть вашей презентации раскрывается как чтением текста на слайдах, так и информационной частью подготовленной вами и добавленной к содержанию слайдов, разъясняющая и дополняющая её.
  2. Культура публичной речи такова, что вы должны ее адресовать не себе, а аудитории. Ваш стиль речи, громкость, тембр и настроение говорит о вашем настрое по отношению к ней. Будет ли она формальностью или удовольствием для вас, сможете ли вы передать свою радость от пребывания на сцене всем слушателям  с помощью публичной речи.
  3. Ваша речь должна быть позитивной, в ней должно быть больше ответов, чем вопросов, больше достоинств товара, чем недостатков, четкое описание от выгод заключения сделок, покупок товара и т.д.
  4. Короткие предложения, несложная терминология, небольшой объем текста. Не думаем, что перечисление 10 незначительных достоинств продукта, важнее, чем подробно описанные и  значительные пять. Их и проще будет запомнить аудитории, и они помогут им разобраться со своими сомнениями и сделать те действия, которые вы от них ждали.
  5. Больше конкретики: фактов, образов, конкретных чисел и историй, примеров из личной жизни. Последнее время модно привлекать звезд в рекламу: до сих пор живо в народе, если звезда с экрана говорит, что пользуется только этим «чудодейственным» кремом и отлично поэтому выглядит- значит это действительно так, а пластическая- лицевая хирургия здесь ни при чем.
  6. Больше красочных прилагательных, слов с яркой эмоциональной окраской. Люди мыслят образами и это должно стать вашим «козырем». Хвалите свой продукт, вешайте на него запоминающиеся ярлыки, придумывайте удачные слоганы и сравнения для управления аудиторией.
  7. Сравнивайте аналоги, конкурентов. Но делать это нужно грамотно и быть готовым к сарказму и компрометирующим вас вопросов из аудитории. Поэтому вы должны досконально знать положение дел на конкурентном рынке.
  8. Считайте, загибайте пальцы, приводите цифры- это очень убедительно влияет на психологию аудитории.
  9. Будьте активными и энергичными, на пользу пойдут уроки актерского мастерства взятые накануне.
Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Заказать обратный звонок