Методы влияния на мнение и действия своих клиентов во время презентации.

Дата добавления: 27.09.2011 Дата обновления: 08.08.2021

Обучение ораторскому мастерству

Узнать подробнее

Удачно проведенная презентация притягивает новых потенциальных клиентов, увеличивает продажи, повышает доверие и авторитет к компании, которая ее проводит, на ней можно задать вопросы о мнениях покупателей, партнеров или сами слушатели поинтересуются непонятными для них аспектами.

Для того, чтобы максимально добиться цели презентации следует обладать целым рядом необходимых навыков в области выступлений перед аудиторией. Даже талантливый специалист, который прекрасно разбирается во всех тонкостях представляемого нового продукта или услуги, но который не умеет красиво говорить, доходчиво излагать свои мысли, перефразировать терминологию на доступный манер, не сможет чувствовать и управлять аудиторией.

На корпоративных тренингах участники могут попрактиковаться в своем мастерстве, отточить до совершенства свою технику красивой речи. Большой практический опыт, регулярные репетиции, частое общение с аудиторией, будь-то на тренинге, в коллективе, с друзьями непременно поможет вам стать более уверенным в своих силах. Ведь для управления аудиторией вам придется быть уверенным в себе и в своих сил оратором, непоколебимо «бросать» доводы, четко аргументировать свои ответы, не поддаваться на уловки, «держать оборону», не бледнея.

Освойте актерские техники уже на первом уроке

После первого урока вы:

Получите опыт публичных выступлений

Станете ярче проявлять эмоции

Улучшите речь и станете более убедительными в диалоге

Начните посещать актерские курсы
за 3000 рублей

Записаться на первое занятие

Конечно, во время презентации рекомендуют немного пошутить, рассказать байку из своей жизни и практики, для того, чтобы расположить слушателей, но если вы не умеете шутить и делаете это неестественно, то не стоит и пытаться. Гораздо лучше поработать над своей техникой речи, умением непринужденно шутить,  мимикой, способах выражения эмоции, чем экспериментировать перед многочисленной аудиторией.

Естественность оратора, «обезоруживает» аудиторию, заставляет ему верить, сопереживать, проникаться его идеей и быть готовым действовать так,  как он предлагает. А если прибавить к этому, что ведущий презентации предъявил достоверные факты, его друзья, он сам лично является покупателем данного продукта или частью системы компании, которую он представляет,  то это дополнительно стимулирует слушателей прислушаться к нему и довериться, потратив свои сбережения на покупку презентованного продукта/услуги.

Понятная речь, без «подвохов», сказанная таким образом, что в ней отсутствуют попытки запутать или дезориентировать аудиторию, читаемая наизусть, поддерживаемая зрительным контактом — это то, чего ждет любая аудитория, та, которая всегда завершается аплодисментами, продажами, сделками и удовлетворением обеих сторон.

 

Поделитесь своим мнением о статье

284

Гениально

238

В этом
что-то есть!

69

Не верю

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Популярные статьи
Как заплакать специально и быстро

Всем нам в жизни иногда приходится прибегать к актерским приёмам,…

Подробнее
Как стать актером кино без образования

Большой путь начинается с маленького шага – это закон, работающий…

Подробнее
Отлично подвешенный язык — советы и тренировка

Как раскрепостить в общении себя и избавиться от скованности? Как научить красиво…

Подробнее
Зачем нужны занятия сценической речью?

Зачастую люди, которым в ближайшее время предстоит публичное выступление (не…

Подробнее
Деловая беседа и сценическое искусство

Итак, давайте сейчас поговорим о том, что такое деловая беседа,…

Подробнее
Упражнения по сценической речи

Речь – убранство души. Луций Анней Сенека Сценическая речь – обязательная…

Подробнее