+7 (495) 565-39-09
10:00 - 22:00 ежедневно
Школа актерского мастерства №1

Например:

Навыки презентации и публичного выступления

Рано или поздно наступает момент, когда руководитель или его доверенное лицо не может больше делегировать свои обязанности, касающиеся публичных выступлений и должен «явить себя» достаточно большой аудитории. Какова бы ни была цель презентации: представление клиентам или сотрудникам имиджа своей компании или презентация с целью увеличения продаж и заключения сделок, вам будет полезен тренинг «Мастерство презентации». Выступающему необходимо научиться правилам того, как вести себя на сцене, как построить свою речь, справится с волнением, завладеть вниманием и управлением аудитории, технике красивой речи, все это включает в себя мастерство презентации.

Грамотно построенная и реализованная презентация невозможна без определенных правил презентации:

  • Умения выражать свои мысли— только составить тезисы своей презентации недостаточно, ваши слова не должны розниться с вашими мыслями, их следует излагать в доступной форме, оперировать цифрами, фактами, вы должны уметь отвечать на вопросы слушателей, убеждать и добиваться своей цели.
  • Навыки актёрского мастерства в области невербального общения с аудиторией. Например, знание открытых поз, располагающих к себе жестов, приятная мимика, работа с дикцией и голосом, умение держать зрительный контакт и т.д.
  • Грамотное построение визуальных материалов. Презентация предполагает, что вам будет необходимо продемонстрировать наглядные материалы в виде таблиц, схем, фотографии, макетов и т.д. На корпоративных тренингах вас научат правильно пользоваться визуальными материалами, особенностям их восприятия и оказания психологического влияния на человека, целях их применения.
  • На корпоративных тренингах вы ознакомитесь со способами влияния на отношение аудитории к оратору, узнаете, как следует справляться с негативно настроенными слушателями, сложными и компрометирующими вопросами.
  • Следует досконально изучить, как устроено восприятие информации людьми, сколько времени должна длиться презентация, когда следует подать сенсацию,  а когда слушатели уже не так внимательны к оцениванию инноваций.

Иногда, организуются специальные нестандартные презентации, например, с вовлечением в сам процесс простых зрителей, чтобы дополнительно мотивировать их к определенным действиям.

Например, проведение конкурсов,  раздача ценных призов сотрудникам компании за их заслуги или за заданные слушателями вопросы, предложение выйти на сцену и первыми протестировать презентованный продукт. Этому тоже нужно и можно научиться.

Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Заказать обратный звонок