Актерский курс
по системе Станиславского

Занятия проходят при помощи действующих актеров и выпускников Щукинского училища, МХАТАа, ГИТИСа, ВГИКа

Узнать больше
Старт занятий

Старт занятий 16 сентября

30 000 ₽

(Старая цена 40 000₽)

-25%

до 17 августа

Записаться

Курс по системе Станиславского

С этим методом многие спорят, но уже больше, чем 100 лет, он остается самым популярным в мире. Смысловое ядро этой системы Станиславский заключил в гениальную фразу русского актера Щепкина: “Нет маленьких ролей, есть маленькие актеры”.

Суть метода Станиславского

“Создать иллюзию живой действительности” — всю свою сознательную жизнь Константин Сергеевич посвятил реализации этого принципа. Главный постулат системы — жизненная правда. Поэтому Станиславский просил актеров проверять каждое творческое задание на соответствие этой правдивости.

Суть метода:

  1. Сверхзадача. Педагог требовал от актеров наполнять творчество идеологией.
  2. Отказ от механических и искусственных приемов в игре исполнителя. Каждое слово и жест подчиняются закону органичности.
  3. Принцип действия и активности. Актер не играет образ, а действует в образе своей роли. На этом ките держится практическая часть системы. Станиславский стремился пробудить творческую жилку исполнителя в соответствии с его сверхзадачей.
  4. Принцип перевоплощения. Основополагающий метод этой системы. Хороший актер любит не себя в образе, а образ в себе. Поэтому на сцене нельзя полагаться исключительно на природное обаяние актера. Там, где отсутствуют художественные образы, нет искусства.
  5. Принцип физических действий. Исполнитель наполняет каждое движение смыслом, психоэмоциональным содержанием, чувством и внутренним переживанием.

 

Обучение по системе Станиславского проходит через 3-и стадии.

  1. Ремесло — использование готовых штампов как актерского рабочего инструмента.
  2. Искусство представления — после многочисленных репетиций в исполнителе рождаются истинные эмоции, но во время спектакля на сцене он лишь воспроизводит внешний рисунок своей роли.
  3. Искусство переживания — в процессе игры актёр испытывает реальные переживания, соответствующие образу его героя. Так происходит чудо перевоплощения.

 

Сильные и слабые стороны подхода

Многие театралы сравнивают систему Станиславского с нотной грамотой для музыканта. И это сравнение оправдано: как театральный педагог он выявил несколько фундаментальных канонов актерского ремесла.

Сильные стороны подхода:

  1. Уход от всего нарочитого и условного.
  2. Перевоплощение. Исполнитель на сцене не показывает себя, а, перевоплощаясь в своего персонажа, создает характерный образ.
  3. Метод физических действий. От внешнего к внутреннему: если правильно двигаться во время репетиций (ходить, говорить, жестикулировать), эмоциональное и чувственное осознание роли придет автоматически.
  4. Максимальное погружение в роль и на сцене, и в жизни. Когда Том Круз готовился к роли киллера в фильме “Соучастнике”, он развозил посылки. А во время съемок культового фильма “Сияние” Джек Николсон вызывал в себе злость, вспоминая конфликты с бывшей женой.

Но система, которую актеры по всему миру чтут как святыню, несколько противоречива.

Слабые стороны подхода:

  1. метод окончательно не выкристаллизован — всю жизнь Станиславский исследовал законы театра и развивался, поэтому он постоянно дорабатывал свою систему и порой противоречил сам себе.

Но при всей своей подвижности метод актерской техники по Станиславского помогает актерам достичь полной психологической достоверности игры.

Записаться на курс по системе Станиславского Стоимость первого занятия - 1000 рублей Старт занятий 16 сентября
Записаться

После прохождения курса

Вы получите сертификат о прохождении курса по актерскому мастерству

Домашние задания с проверкой от преподавателей

Домашние задания с проверкой от преподавателей

После каждого занятия вы будете получать дополнительные домашние задания.
Все задания будут проверяться нашими преподавателями. Вы получите полную обратную связь

Посмотрите, как строится учебный процесс

иконка стрелки слайдера
иконка стрелки слайдера
1 / 5
Наша задача показать, что вы и так уже талантливы
2 / 5
Это лучшее место для новых знакомств :)
3 / 5
Уже после первого занятия вы почувствуете, что стали намного увереннее
4 / 5
Каждое занятие мы уделяем внимание речи
5 / 5
Все занятия проходят в игровой форме

Вас будут учить сильнейшие преподаватели по актёрскому мастерству

Светлана Вишнякова

Актриса театра и кино

  1. Образование: МГИК , мастерская Н.Л.Скорика ‘2015

  2. Основные театральные роли

    • 2019 -« Я тебя муму» — Барыня (реж.А Марченко)
    • 2018″Блок.Гаврилин.Солженицын»- Катька.реж.Н.Скорик. (гл,роль)
    • 2017-«Здравсвуйте ,Владимир Высоцкий»-музыкальная композиция (реж,Никита Высоцкий)
    • 2017-«Гупешка»-реж.Павел Зобнин (Гупешка –гл,роль)
  3. Фильмография

    • 2021 -«Любовь и монстры » Лотта (Реж. Е. Краснер)
    • 2021-«Гуляй , Вася. Свидание на Бали» (эпизод) реж. Роман Каримов
    • 2020-«Неадекватные люди 2» (эпизод) реж.Роман Каримов
    • 2019 -«ИП Пирогова» (эпизод)

Андрей Богданов

Педагог, актёр театра и кино, режиссер

  1. Образование: ИМТиХ Санкт-Петербург 2015-2019, курс А.Н.Максимова и С.Д.Барковского

  2. Театральные работы:

    • Мариус Фон Майенбург «Урод» — Шефлер
    • Леонид Зорин «Варшавская мелодия» (2019) — Виктор
    • Нил Саймон «Хочу сниматься в кино» (2019) — Хёрб Таккер
    • «Мы здесь временно» (фантазии на балканскую тему) — Контузов
    • Теннесси Уильямс «Татуированная роза» (2018) — Альваро
    • Виктор Розов «В день свадьбы» (2017) — Василий Заболотный
    • БДТ им. Товстоногова «Фунт мяса» по У. Шекспиру (2016-2018)
  3. Фильмография:

    • «Спасти Ленинград» (2019) – Курсант
    • «Великолепная пятёрка» (2019) — эпизод»Тенерифе» (2020) – эпизод
    • «Свои 3» (2020) — эпизод
    • «Огниво против волшебной скважины» (2021) – танцор Короля

Валентина Казанина

Актриса театра и кино, педагог

  1. Образование: ИМТиХ Санкт-Петербург (РГПУ им. А.И. Герцена

    Мастерская А.Н. Максимова (Режиссер БДТ им. Товстоногова) и С.Д. Барковского (Заслуженный артист РФ, артист Молодежного театра на Фонтанке)

  2. Роли в театре:

    • «В день свадьбы» — Нюра. Реж. Андрей Максимов
    • «Больница на краю света» — Маленький принц. Реж. Николай Горшков
    • «Татуированная роза» — Клоунесса Бесси. Реж. Андрей Максимов
    • «Правда — хорошо, а счастье лучше» — вдова Палагея Зыбкина. Реж. Андрей Максимов
    • «Варшавская мелодия» — Геля. Реж. Сергей Барковский
  3. Роли в кино:

    • «Великолепная пятерка» Реж Сергей Полуянов. — Алиса
    • «Условный мент» реж. Андрей Коршунов. — Люся
    • «Нежные листья, ядовитые корни» реж. Руслан Паушу. — Юная Савушкина
  4. Награды: Диплом лауреата конкурса на международном театральном фестивале «Апарт» за исполнение роли Нюры в спектакле «В день свадьбы».

Иван Можейко

Педагог, актёр кино, музыкант

  1. Образование: Белорусская Государственная Академия искусств 2011 г. Курс Мищанчука В.А

    Вту им. М.С Щепкина 2016 г. Курс Коршунова В.И

  2. С 2016 года педагог ораторского мастерства в компании КРОК. 2018-2019 частная школа vnukovo international school Педагог организатор, руководитель школьного театра.

  3. Роли в кино:

    • Блокадный дневник (2020)
    • На пороге любви - Клас (2018)
  4. Роли в театре:

    • 1000 дней Анны Болейн- роль — Томас Болейн (2015)
    • Билокси Блюз- роль — Дон Карни (2015)

Отзывы

иконка ковычек

«Я получил уверенность в публичных выступлениях, знакомство с крутыми людьми и позитивное времяпрепровождение»

иконка ковычек

«Я получил уверенность в публичных выступлениях, знакомство с крутыми людьми и позитивное времяпрепровождение»

иконка ковычек

«Я получил уверенность в публичных выступлениях, знакомство с крутыми людьми и позитивное времяпрепровождение»

иконка ковычек

«Я получил уверенность в публичных выступлениях, знакомство с крутыми людьми и позитивное времяпрепровождение»

иконка ковычек

«Я получил уверенность в публичных выступлениях, знакомство с крутыми людьми и позитивное времяпрепровождение»

У нас 3 студии актерского мастерства для взрослых и детей в центре Москвы

Метро
Павелецкая

Щипок д. 28

Метро
Курская

Нижний Сусальный пер. д. 5 стр. 10

Метро
Китай-город

Большой Спасоглинищевский пер. д. 3 стр. 5

О школе “Бенефис”

Преподаем более 13 лет

Выпустили более 13 000 учеников

Все наши преподаватели актеры и выпускники театральных вузов

Часто задаваемые вопросы

Есть ли пробные уроки?

Мы можем вас пригласить на первое занятие курса, где вы познакомитесь с преподавателем и одногруппниками, расскажите о своих задачах и целях. У вас будет возможность опробовать на себе ключевые ораторские и актерские упражнения. По окончанию занятия вы уже точно увидите ценность дальнейшего продолжения обучения. Стоимость такого занятия - 1000 рублей.

Кто ведёт занятия?

Все занятия проводят действующие актеры и режиссеры, выпускники ведущих театральных ВУЗов России. По результатам собеседований только 3% преподавателей проходят отбор в нашу команду.

Чем вы отличаетесь от других театральных школ?

Мы преподаем с 2009 года, и за это время нашими выпускниками стали тысячи студентов. Ключевое отличие нашей школы, что мы даем ключевые актерские навыки для жизни в самый сжатый срок - 5 недель.

Я очень застенчив, подойдут ли мне эти занятия?

Программа строится таким образом, что каждое занятие мы вас будем потихоньку выводить из зоны комфорты. И как итог, уже на 10-м занятии вы сможете выступать перед публикой.

Можно ли восполнять пропущенные занятия?

Да, пропущенные занятия вы сможете восполнить в другой группе в удобное для вас время.

Много ли будет будет домашних заданий?

Да, у нас будет интенсивная работа. После каждого занятия вы будете получать видео задание (нужно будет снимать себя на телефон) и творческое задание.

Есть ли дальнейшее продолжение обучения?

Да, дальше мы занимаемся постановкой иммерсивных спектаклей.

Записаться на курс по системе Станиславского Стоимость первого занятия - 1000 рублей Старт занятий 16 сентября
Записаться

Студии актерского мастерства

Адрес студий

  • м. Павелецкая, Щипок, д. 28
  • м. Курская, Нижний Сусальный пер., д. 5, стр. 10
  • м. Китай-город, Большой Спасоглинищевский переулок 3, стр. 5

Телефон

Электронная почта