Виды «трудных» личностей в аудитории и как «заставить» их слушать
Все люди разные и общаться с каждым из нас следует по — разному. То же самое можно сказать и про подготовку к публичному выступлению, которая должна предусматривать наличие в аудитории как идеальных слушателей, так и «трудных» собеседников.
Если правильно подобрать стратегию ведения деловых переговоров или беседы, то можно сохранить свою энергию и нервы при общении с «тяжелыми» слушателями. Просто проанализируйте следующие ситуации и возьмите себе за правило поступать по правильной схеме, основанной на психологии влияния на людей:
Нельзя: чересчур настаивать на своём, считать одну лишь версию правильной, и «по случайному стечению обстоятельству» именно эта версия и принадлежит вам. Тем более, глупо, если вы настаиваете на своём, когда вы осознанно или неосознанны, не правы в очевидных для аудитории вещах. Настаивать, несмотря ни на что, на своём и, лишая права на жизнь, мнение окружающих выставляет вас в не лучшем виде.
Нужно: Уметь выражать свои мысли, слушать собеседника, понимать его мотивацию и анализировать право на существование его теории. Курсы актёрского мастерства научат вас тонко понимать слушателя, зрителя, видеть себя со стороны глазами аудитории, признавать свою ошибку.