Мастерство актёра в бизнесе: учимся вести переговоры
Бизнес – дело непростое. Чтобы быть успешным в бизнесе, нужно не просто многое знать и многое уметь, необходимо знать и уметь именно то, что нужно, то есть надо научиться отделять, как говорится, зёрна от плевел. Возьмём, к примеру, ведение деловых переговоров. Ведь организация взаимоотношений между людьми – залог успеха в бизнесе, поскольку успех зависит от принятых решений.
Актёрские курсы учат правильной организации деловых переговоров, поскольку умение взаимодействовать с людьми, умение оказывать влияние на толпу – это залог сценического успеха.
Как правильно организовать проведение деловых переговоров? Вообще следует начать с тренировки и подготовки, которую очень сложно сделать за один день, поскольку здесь мы затрагиваем все аспекты актёрской деятельности в целом. В этом даже может вам помочь не только развитие уверенности в себе, но и тренировка мимики.
Ведение деловых переговоров начинается с того момента, как вы зашли в комнату, где переговоры будут вестись. Кроме того, необходимо учитывать то, в какой обстановке переговоры будут вестись. Если это серьёзная офисная беседа, то не забывайте о том, что лексика должна быть соответствующая.