+7 (495) 565-39-09
10:00 - 22:00 ежедневно
Школа актерского мастерства №1

Например:

Виды «трудных» личностей в аудитории и как «заставить» их слушать

Все люди разные и общаться с каждым из нас следует по — разному. То же самое можно сказать и про подготовку к публичному выступлению, которая должна предусматривать наличие в аудитории как идеальных слушателей, так и «трудных» собеседников.

Если правильно подобрать стратегию ведения деловых переговоров или беседы, то можно сохранить свою энергию и нервы при общении с «тяжелыми» слушателями. Просто проанализируйте следующие ситуации и возьмите себе за правило поступать по правильной схеме, основанной на психологии влияния на людей:

Нельзя: чересчур настаивать на своём, считать одну лишь  версию правильной, и «по случайному стечению обстоятельству» именно эта версия и принадлежит вам. Тем более, глупо, если вы настаиваете на своём, когда вы осознанно или неосознанны, не правы в очевидных для аудитории вещах. Настаивать, несмотря ни на что, на своём и, лишая права на жизнь, мнение окружающих выставляет вас в не лучшем виде.

Нужно: Уметь выражать свои мысли,  слушать собеседника, понимать его мотивацию и анализировать право на существование его теории. Курсы актёрского мастерства научат вас тонко понимать слушателя, зрителя, видеть себя со стороны глазами аудитории, признавать свою ошибку.

Нельзя: Пытаться переубедить человека на 100%, радикально изменить его мысли, характер, манеру поведения. Вы можете заставить его сделать то, что вы хотите, но не заставить его всегда делать всё, так как вы хотите. Не пытайтесь сделать невозможное, оценивайте реально свои возможности, ведь вряд ли в вашей компетенции накормить всех нуждающихся.

Нужно: Пытайтесь найти компромисс, а не усугубить конфликт.

Нельзя: Категорически не рекомендуется спорить с «трудными» людьми — это бесполезная трата вашей энергии. Чтобы вы ни делали, какие доводы не приводили, как бы «не распинались» — это не пойдёт вам на пользу. Всё что вы добьётесь — это обострение конфликта.

Нужно: Единственное, что может убедить такого слушателя или собеседника – это живой, осязаемый пример, который желательно и немедленно продемонстрировать. Все ваши факты — «будут подтасованы», случаи — «вымышлены», фотографии — «сфабрикованы».  Так что если вы действительно в хороших отношениях с будущим инвестором предприятия, перед которым вы сейчас выступаете, то лучший этому пример будет – инвестор, на сцене пожимающий вам руку, и выписывающий чек на кругленькую сумму.

Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Заказать обратный звонок