Обучение персонала и построение модели взаимодействия руководителя и подчиненных
По одной из моделей взаимодействия руководителя с подчиненными, все решения, принимаемые в компании, должны быть коллективными и утверждены большинством из них. Такие отношения в коллективе можно называть гармоничными и демократичными, но, пожалуй, принятие решений не руководителями, а всем штатом требует высокого уровня обучения и развития персонала организации.
В противном случае, решение будут принимать не квалифицированные или некомпетентные исполнители или руководство, не обладающее знаниями технических аспектов, а лишь сосредоточенными на финансовой прибыли и организационных вопросах.
Для того, чтобы руководители эффективно взаимодействовали со своим штатом, им необходимо регулярно заниматься развитием и профессиональным обучением персонала.
Руководителю, который постоянно контактирует с членами своей организации, следует не только заниматься своим презентабельным видом, но и повышением своих профессиональных навыков, развитием лидерских качеств и преодолением страха публичных выступлений.