Навыки презентации и публичного выступления

Дата добавления: 27.09.2011 Дата обновления: 08.08.2021

Обучение ораторскому мастерству

Узнать подробнее

Рано или поздно наступает момент, когда руководитель или его доверенное лицо не может больше делегировать свои обязанности, касающиеся публичных выступлений и должен «явить себя» достаточно большой аудитории. Какова бы ни была цель презентации: представление клиентам или сотрудникам имиджа своей компании или презентация с целью увеличения продаж и заключения сделок, вам будет полезен тренинг «Мастерство презентации». Выступающему необходимо научиться правилам того, как вести себя на сцене, как построить свою речь, справится с волнением, завладеть вниманием и управлением аудитории, технике красивой речи, все это включает в себя мастерство презентации.

Грамотно построенная и реализованная презентация невозможна без определенных правил презентации:

  • Умения выражать свои мысли— только составить тезисы своей презентации недостаточно, ваши слова не должны разниться с вашими мыслями, их следует излагать в доступной форме, оперировать цифрами, фактами, вы должны уметь отвечать на вопросы слушателей, убеждать и добиваться своей цели.
  • Навыки актёрского мастерства в области невербального общения с аудиторией. Например, знание открытых поз, располагающих к себе жестов, приятная мимика, работа с дикцией и голосом, умение держать зрительный контакт и т.д.
  • Грамотное построение визуальных материалов. Презентация предполагает, что вам будет необходимо продемонстрировать наглядные материалы в виде таблиц, схем, фотографии, макетов и т.д. На корпоративных тренингах вас научат правильно пользоваться визуальными материалами, особенностям их восприятия и оказания психологического влияния на человека, целях их применения.
  • На корпоративных тренингах вы ознакомитесь со способами влияния на отношение аудитории к оратору, узнаете, как следует справляться с негативно настроенными слушателями, сложными и компрометирующими вопросами.
  • Следует досконально изучить, как устроено восприятие информации людьми, сколько времени должна длиться презентация, когда следует подать сенсацию,  а когда слушатели уже не так внимательны к оцениванию инноваций.

Иногда, организуются специальные нестандартные презентации, например, с вовлечением в сам процесс простых зрителей, чтобы дополнительно мотивировать их к определенным действиям.

Например, проведение конкурсов,  раздача ценных призов сотрудникам компании за их заслуги или за заданные слушателями вопросы, предложение выйти на сцену и первыми протестировать презентованный продукт. Этому тоже нужно и можно научиться.

Как импровизировать во время публичного выступления, что такое невербальное общения и какова его роль, как отвечать на провокационные вопросы. На эти и многие другие вопросы даст ответы школа ораторского искусства. В ней вы узнаете почему так важен внешний вид оратора и как удержать внимание аудитории.

Поделитесь своим мнением о статье

569

Гениально

825

В этом
что-то есть!

90

Не верю

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Популярные статьи
Как заплакать специально и быстро

Всем нам в жизни иногда приходится прибегать к актерским приёмам,…

Подробнее
Как стать актером кино без образования

Большой путь начинается с маленького шага – это закон, работающий…

Подробнее
Отлично подвешенный язык — советы и тренировка

Как раскрепостить в общении себя и избавиться от скованности? Как научить красиво…

Подробнее
Зачем нужны занятия сценической речью?

Зачастую люди, которым в ближайшее время предстоит публичное выступление (не…

Подробнее
Деловая беседа и сценическое искусство

Итак, давайте сейчас поговорим о том, что такое деловая беседа,…

Подробнее
Упражнения по сценической речи

Речь – убранство души. Луций Анней Сенека Сценическая речь – обязательная…

Подробнее