+7 (495) 565-39-09
10:00 - 22:00 ежедневно
Школа актерского мастерства №1

Например:

Постановка голоса и речи. Театральные методы

Актёрское мастерство, насколько известно, состоит из множества составляющих. Это и умение держать себя в руках, и отличная память, и умение погрузиться в нужную роль. Все эти моменты тренируются и совершенствуются либо самостоятельно, либо с чьей-то помощью, или же одновременно.

Развитие правильной речи также является очень важной составляющей обучения в театре. Правильная постановка речи позволит вам обрести поистине магический голос. Ведь когда люди будут наблюдать за вашей игрой, они будут вас слушать, и будут слушать не столько смысловую нагрузку слов, сколько другие голосовые характеристики, такие как громкость, тембр и так далее, поэтому грамотная техника речи и постановка голоса – всё это очень важно для актёра.

развитие правильной речи

Вообще существует две голосовые компоненты: цифровая и аналоговая. Цифровая – это смысл слов, аналоговая – всё остальное. Ни для кого не секрет, что для того, чтобы обладать магическим голосом, нужно тренировать именно аналоговую компоненту, и тогда развитие правильной речи пойдёт ударными темпами.

Но не следует думать, что правильная постановка речи включает только развитие аналоговой компоненты. Многие пренебрегают самим смыслом слов, но это грубейшая ошибка. Техника речи и постановка голоса должны быть максимальными именно во всех направлениях.

правильная постановка речи

Как правильно развивать аналоговую компоненту? Есть несколько голосовых приёмов, применяя которые можно добиться определённых успехов.

Попробуйте временами ускорять темп вашей речи. Насколько известно, когда человек вас внимательно слушает, то вы захватываете его внимание. Ускоряя речь, вы ускоряете и его внимание, его восприятие. И если вы будете постепенно ускорять речь, то в какой-то момент внимание будет неспособно, точнее, оно будет не подготовлено к такому восприятию, и оно отключится. Информация будет проникать в подсознание собеседника.

Кроме того, можно говорить по синусоиде. Необходимо говорить, то повышая голос, то понижая, тем самым доведите голос до максимальной амплитуды, затем до минимальной. Должно получится такое волнообразное звучание, что также захватит внимание собеседника и на определённом этапе отключит его логическую способность обрабатывать информацию, и включит эмоционально-чувственный уровень. А ведь это актёру и надо.

Техник существует много. Экспериментируйте, думайте, тренируйтесь!

Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Заказать обратный звонок