Развитие корпоративной культуры организации – залог ее процветания

Каждый из нас в повседневной жизни живет по своим правилам и в соответствии с моральными принципами: например, дома, в кругу друзей, в обществе незнакомых ему людей- его поведение и отношение к группе различно. Такой же процесс должен и царить внутри компании, где каждый ее член должен работать и контактировать с коллегами, партнерами, руководством или подчиненными в определенном корпоративном духе, в соответствии с общепринятой созданной корпоративной культурой.

Корпоративная культура – это то, что:

  • отличает одну организацию от другой
  • то, ради чего различные по характеру и должностям люди объединяются в рабочий коллектив
  • модель взаимодействия между сотрудниками компании
  • Сформированная стратегия поведения с клиентами, партнерами, сослуживцами
  • Общепринятые ценности, приоритеты, цели и задачи компании в целом.

Все эти важные компоненты корпоративной культуры вынуждают прилагать немало усилий по развитию корпоративной культуры организации и «прививать» её ценности новым сотрудникам.

Следует учитывать, что носитель корпоративной культуры- это не бумага, на которой составлена миссия и приоритеты компании, а люди, которые трудятся в ней. Поэтому составление корпоративной культуры не имеет смысла без усвоения навыков вежливого общения с клиентами, поощрения инициативы со стороны подчиненных или соблюдение других корпоративных принципов, указанных в корпоративной культуре компании.

Начни заниматься актерским мастерством
всего за 1000 рублей

Подробнее

Таким образом, соблюдение корпоративной культуры и единых стандартов и подходов  к решению проблем, общие ценности и идеалы, несомненно, сплачивают коллектив и делают пребывание в нем приятным. В последствие, сотрудник, которому комфортно в коллективе готов работать в нем долгое время, он остается верным руководству, дорожит своим рабочим местом и даже готов пройти вместе с компанией и коллегами через финансовые кризисы на предприятии.

Догмы корпоративной культуры должны априори соблюдаться всеми членами коллектива и являться некой философией, идеологией организации.

Именно поэтому так важно, чтобы все сотрудники с помощью корпоративных тренингов или teambuilding прониклись корпоративных духом, проработали сценарии работы с клиентами и коллегами, научились работать в команде.

Основы
Актёрского мастерства
Основы актерского мастерства

Научим как

Раскрепоститься и избавиться от застенчивости

Получить базовые актерские навыки

Подробнее
Основы
Ораторского мастерства
Основы ораторского мастерства

Научим как

Научиться выступать публично

Говорить громко и четко

Подробнее
Детские и
подростковые
курсы

Научим как

Раскрыть творческий потенциал

Избавиться от застенчивости

Подробнее

Как научиться красиво говорить?

Этому и другим навыкам мы научим на нашем актерском курсе

Узнать подробнее

Поделитесь своим мнением о статье

411

Гениально

268

В этом
что-то есть!

60

Не верю

Популярные статьи
Как заплакать специально и быстро

Всем нам в жизни иногда приходится прибегать к актерским приёмам,…

Подробнее
Как стать актером кино без образования

Большой путь начинается с маленького шага – это закон, работающий…

Подробнее
Отлично подвешенный язык – советы и тренировка

Как раскрепостить в общении себя и избавиться от скованности? Как научить красиво…

Подробнее
Зачем нужны занятия сценической речью?

Зачастую люди, которым в ближайшее время предстоит публичное выступление (не…

Подробнее
Деловая беседа и сценическое искусство

Итак, давайте сейчас поговорим о том, что такое деловая беседа,…

Подробнее
Упражнения по сценической речи

Речь – убранство души. Луций Анней Сенека Сценическая речь – обязательная…

Подробнее