+7 (495) 565-39-09
10:00 - 22:00 ежедневно
Школа актерского мастерства №1

Например:

Основные техники управления аудиторией во время нестандартной презентации.

Чтобы поддерживать интерес слушателей на протяжении всей презентации придется приложить немало усилий, которые, несомненно, принесут плоды в виде реализации поставленных целей мероприятия.

Начало презентации — приветствие, это та часть выступления, с который вы начинаете устанавливать контакт с аудиторией, располагать её к себе, удерживать ее внимание на себе и управлять действиями и суждениями слушателей. На этом этапе, преодолевая боязнь сцены, вы должны с порога взять ситуацию в свои руки и оправдать свое появление на сцене и предоставленное вами внимание. Это будет своего рода для вас бизнес театром, на сцене которого вы играет роль оратора, за которым пойдут его «поклонники».

Из правил как выступать на сцене следует, что не стоит извиняться, что отнимаете у зрителей их время, что у них, конечно, есть дела по важнее, что не смогли достаточно полно подготовиться к презентации — это лишь вынудит аудиторию относиться к вам несерьезно. А вам нужна противоположно иная ситуация.

Чтобы управлять аудиторией нужно, как минимум, достаточно понятно объяснить чего вы от нее ждете, что предлагаете, какие выгоды ей сулит ваше предложение. В противном случае, вы не убедите её ни в чем, т.к. аудитория не поняла вашей терминологии, финансовой и стратегической подоплеки, и о чем идет речь, в принципе. Поэтому, как бы ни был силен ваш страх сцены, приложите максимум усилий, чтобы донести смысл вашей презентации. Поэтому выступления перед клиентами и партерами сравнивают с бизнес театром, где оратор может менять «маски», демонстрировать различные эмоции, чтобы расположить к себе зал.

Вы можете сравнивать несколько продуктов конкурирующих марок, выявлять преимущества и недостатки, технологии которые вы использовали раньше, а которые стали доступны уже сейчас, использовать визуальные материалы, эксперименты, дегустации, рассказывать реальные случаи, показывать фотоматериалы, что поможет ещё больше убедить аудиторию в качестве того, что вы представляете.

Рассказанные вами случаи должны содержать историю как та или иная услуга, товар облегчили или спасли жизнь, финансы её участника. Вам понадобится быть эмоциональным, но естественным, подробным и открытым к вопросам, способным доказать существование этой ситуации конкретными фактами.

Хорошо было бы предварительно ознакомиться с целевой аудиторией и той, которая пришла на презентацию. Учитывать её возраст, материальный статус, профессиональную занятость, чтобы подобрать правильный стиль речи, терминологию, время и длительность проводимой встречи.

Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Заказать обратный звонок