Как привить ребёнку активность в социальной среде?
Социальное развитие ребёнка и его активность начинается с раннего возраста и проявляется в виде взаимодействия со взрослыми, доверия к ним, управления своим разумом и телом, построением речи и развитием детского голоса. Для того, чтобы процесс активной адаптации и взаимодействия с социальной средой был гармоничным и динамичным следует уделять подрастающей личности как можно больше внимания.
Развивать детскую активность следует не только в домашних условиях, но и в стенах развивающих кружков для детей, где он получит опыт от процесса общения, проникнется культурой общества, в котором живёт, у него сформируются первые ценности. Дополнительным «катализатором» детской активности станет доброжелательная, миролюбивая и располагающая атмосфера, которая царит в детских кружках и секциях. В атмосфере доверия, взаимного уважения между детьми и преподавателями у малышей формируется стремление к активной роли в социальной среде.