+7 (495) 565-39-09
10:00 - 22:00 ежедневно
Школа актерского мастерства №1

Например:

Как научить ребенка находить общий язык со своими сверстниками

Вопрос сложный. А подчас и трудноразрешимый. И истоки его кроются в раннем детстве.

В природе ребенка с самого начала его жизни заложено стремление к игре.

Он начинает познавать мир через игру. Играя, дети проживают первые пять лет своей жизни, после чего взрослые решают, что все, хватит, пора учиться.

И забывают про воображение ребенка, фантазию и прочее.

А зря.

Ведь важную роль в том, насколько ребенок удачно впишется в социальные роли в будущем играет то, как он научится общаться. И наиболее благоприятный период для развития и саморазвитие личности в вопросах коммуникабельной компетенции является период 5-7 лет. Именно в это время закладываются основные модели поведения. И от того, насколько ребенок научится взаимодействовать в социальной среде, во многом зависит его дальнейшая социальная компетентность.

Одним из наиболее оптимальных вариантов в научении ребенка правильно общаться, понимать законы общее и как прямое следствие из этого, развитие уверенности в себе является занятие в детской театральной студии.

Кроме приобретения новых знакомых и непосредственного общения на занятиях (что тоже немаловажно), ребенок постигает законы взаимодействия между людьми.

И делает это не на примере телесериалов (с их бесконечным насилием), а на классических произведениях мировой литературы.

Отличительной чертой занятий в детской театральной студии является тесный контакт с «партнерами по сцене».

Для это существует ряд методик.

  1. Групповые этюды. Выполнение этюдных заданий, когда вся группа (или 5-6 человек) должны изобразить какой-то один предмет (клумбу с цветами, аквариум, автомобиль с его множеством деталей и так далее).
  2. Упражнение на чувствование партнера. Например, упражнение «Зеркало» (когда один человек в точности и, по-возможности, синхронно повторяет действия ведущего) и другие упражнения из курса обучение пантомиме.
  3. Ну и конечно же разбор конфликтов, мотивов поведения и возможных путей взаимодействия героев пьесы при подготовке к спектаклю. Этап крайне важный для понимания механизмов взаимодействия между людьми. При чем не только теоретический, но и практический. Поскольку есть возможность сразу же примерить роль на себя.

Еще одной отличительной особенность занятий в детской студии — это то, что обучение общению и взаимодействию с коллективом происходит в игровой форме, официально об этом детям не говорится,а значит и явно выраженного протеста у детей не вызывает.

Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Заказать обратный звонок