Правила взаимодействия в бизнесе и переговорах. Актёрский взгляд

Дата добавления: 03.10.2010 Дата обновления: 08.08.2021

Обучение ораторскому мастерству

Узнать подробнее

Давайте поговорим сейчас о том, какие существуют правила деловых переговоров. Действительно, существует ряд моментов, которые необходимо соблюдать, и из которых складывается определённый этикет деловых переговоров. В принципе, школа актёрского мастерства учит этим правилам. Также существует техника постановки речи, которая есть в рамках этих правил. Отсюда и берёт начало этика деловых переговоров.

этика деловых переговоров

Сейчас рассмотрим непосредственно сами правила деловых переговорах, во всяком случае некоторые из них.

Следует помнить о том, что обстановка может быть формальная и неформальная. И одежду необходимо подбирать тщательно в соответствии с этикой деловых переговоров. Желательно надевать стандартный набор – рубашка, брюки, пиджак. Особое внимание следует уделить галстуку. Если вы не умеете хорошо завязывать галстук, то лучше вообще его не надевать, поскольку галстук заслуживает отдельного упоминания, в особенности его цвет.

Если вы хотите, чтобы собеседник непременно принял вашу точку зрения, то надевайте красный галстук. На подсознательном уровне собеседник почувствует агрессию и поспешит действовать в соответствии с вашими убеждениями. Но подумайте, надо ли вам это. Возможно, в будущем вы потеряете этого человека в качестве партнёра.

Освойте актерские техники уже на первом уроке

После первого урока вы:

Получите опыт публичных выступлений

Станете ярче проявлять эмоции

Улучшите речь и станете более убедительными в диалоге

Начните посещать актерские курсы
за 3000 рублей

Записаться на первое занятие

Этикет деловых переговоров обязательно подразумевает рукопожатие, необходимо постоянно называть собеседника по имени, поскольку имя – это самое ценное для человека, и когда вы слышите, как к вам обращаются по имени, то вы сразу чувствуете симпатию к человеку.

этикет деловых переговоров

Далее ни в коем случае не называйте собеседника на «ты», обязательно называйте его на «вы», а если пишете какой-либо документ, то помните, что обращение к человеку на «Вы» происходит именно с большой буквы, а с маленькой буквы «вы» пишется только тогда, когда подразумевается множественное число.

Соблюдая такие правила, вы увидите, что склоните собеседника на свою сторону одним только видом. Конечно, ни в коем случае не стоит надевать футболку и шорты на переговоры, если только они не проходят, к примеру, за игрой в гольф. В таком случае обстановка будет менее формальной. Но это не значит, что следует расслабиться и пустить всё на самотёк. Не упускайте из виду то, что переговоры имеют под собой определённую цель, которую вам необходимо реализовать. С таким настроем успех вам обеспечен.

 

Поделитесь своим мнением о статье

537

Гениально

302

В этом
что-то есть!

84

Не верю

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Популярные статьи
Как заплакать специально и быстро

Всем нам в жизни иногда приходится прибегать к актерским приёмам,…

Подробнее
Как стать актером кино без образования

Большой путь начинается с маленького шага – это закон, работающий…

Подробнее
Отлично подвешенный язык — советы и тренировка

Как раскрепостить в общении себя и избавиться от скованности? Как научить красиво…

Подробнее
Зачем нужны занятия сценической речью?

Зачастую люди, которым в ближайшее время предстоит публичное выступление (не…

Подробнее
Деловая беседа и сценическое искусство

Итак, давайте сейчас поговорим о том, что такое деловая беседа,…

Подробнее
Упражнения по сценической речи

Речь – убранство души. Луций Анней Сенека Сценическая речь – обязательная…

Подробнее