Единая корпоративная этика организации и её влияние на сплоченность компании

Дата добавления: 01.11.2011 Дата обновления: 08.08.2021

Обучение ораторскому мастерству

Узнать подробнее

Первое, чему учат на бизнес  тренингах — это культуре общения, как с партнерами, так и с сослуживцами. В то время как руководителям ещё и предлагают обратить пристальное внимание на микроклимат, царящий в их компании, на уровень сплоченности коллектива, на силу корпоративной этики организации и степень ее соблюдениями абсолютно всеми сотрудниками.

Атмосфера между коллегами в организации должна быть проникнута такими принципами как:

  • Равенство, но соблюдение дистанции между руководителем и подчиненными
  • Доброжелательность, граничащая с отзывчивостью и взаимопомощью
  • Ответственность за собственность предприятия и за свои действия
  • Доверие, основанное на действиях коллег и сотрудников
  • Возможности для самореализации каждым сотрудником


Что же позволяет сотрудникам чувствовать себя частью системы, быть довольным этим фактом и соблюдать корпоративную этику компании?

Прежде всего, примером для всех подчиненных является его руководство. Поэтому, в очередной раз подчеркиваем важность посещения руководством тренингов для руководителей малого и крупного бизнеса. Бизнес тренеры на таких семинарах говорят, что именно прозрачность действий руководства, откровенность о наступлении проблем и своевременное сообщение о задержке зарплаты, а не констатация факта в день её предполагаемой выдачи — формирует лояльное отношение к руководству сотрудниками. А вот обман сотрудников руководителями — существенно подрывает их авторитет, который обратно завоевать будет сложно.

Освойте актерские техники уже на первом уроке

После первого урока вы:

Получите опыт публичных выступлений

Станете ярче проявлять эмоции

Улучшите речь и станете более убедительными в диалоге

Начните посещать актерские курсы
за 3000 рублей

Записаться на первое занятие

Даже в трудные моменты, когда руководству нужно огласить о неприятных решениях, судьбоносных для компании, например, заявить об отмене оплаты проездных, обедов за счет фирмы, следует это делать умело, так, чтобы преодолевая страх сцены в аудитории, не мешал вам убедить её в вашем огорчении данным положением дел. Надо сказать, что актерское мастерство вам понадобиться и в момент хвалебной речи кадрам, и для серьезного выговора сотруднику, не справившемуся с заданием.

Поощряйте и цените свой коллектив, отмечайте их успехи не только на словах, но и на конкретных действиях. Признанный обществом, в котором работает, сотрудник чувствует себя значимым и это сплачивает коллектив.

Главные филиалы должны, следуя корпоративной этике, уважительно относиться к филиалам, не делая их них «придатков».

Таким образом, корпоративная этика- это больше чем слова, это философия отдельной организации.

Поделитесь своим мнением о статье

630

Гениально

788

В этом
что-то есть!

94

Не верю

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Популярные статьи
Как заплакать специально и быстро

Всем нам в жизни иногда приходится прибегать к актерским приёмам,…

Подробнее
Как стать актером кино без образования

Большой путь начинается с маленького шага – это закон, работающий…

Подробнее
Отлично подвешенный язык — советы и тренировка

Как раскрепостить в общении себя и избавиться от скованности? Как научить красиво…

Подробнее
Зачем нужны занятия сценической речью?

Зачастую люди, которым в ближайшее время предстоит публичное выступление (не…

Подробнее
Деловая беседа и сценическое искусство

Итак, давайте сейчас поговорим о том, что такое деловая беседа,…

Подробнее
Упражнения по сценической речи

Речь – убранство души. Луций Анней Сенека Сценическая речь – обязательная…

Подробнее