Актерский тренинг по системе Станиславского
Во время обучения на тренинге по системе Станиславского ученики работают над своим актерским мастерством. В процессе работы они постоянно развивают ум, воображение, внимание, артистизм, силу воли, эмоциональную память.
Актерский тренинг по системе Станиславского подразумевает работу над ролью в четыре этапа:
- Познание или первое знакомство с ролью, которое не может быть поверхностным, ведь от него по мнению Константина Сергеевича зависит понимание роли.
- Переживание или полный разбор на составляющие роли и переход к целостному образу.
- Воплощение роли с абсолютным пониманием людей представляемой эпохи, особенностей времени, окружающей обстановки.
- Воздействие или знаменитое Станиславское «быть», «существовать» в театральной постановке.
Воспитание актера школы Станиславского
Г. Кристи в помощь абитуриентам и студентам театральных заведений выпустил настольную книгу актера «Воспитание актера школы Станиславского», где подробно описал не только основные тезисы для успешной работы на сцене по Станиславскому, но и подробно изложил сложную предварительную работу над ролью.
В ней есть место и описанию требований к поступлению в театральную школу и беседы о призвании артиста, рекомендации для преодоления мышечных зажимов на сцене, развитие эмоции, воображения и внимания.
В книге изложены упражнения на развитие смелости, голоса, речи. Кристи также описал условия взаимодействия со зрителем, секреты того как говорить с публикой и работать с партнером.
Отдельная глава посвящена словесному взаимодействию из которой станет понятно как важен голос для актера. После голосовых заданий следуют не менее важные главы на умение слушать и слышать и основы словесного действия- физическое действие.