Роль харизмы выступающего при проведении презентации.
Настало время разобраться, почему так важна роль харизмы выступающего во время как коммуникации с клиентом, так и во время проведения публичного выступления перед аудиторией.
Улучшите навыки общения
Как правило, роль «продавца» или представителя услуги или товара — оказать влияние на потребителя или партнеров. Чтобы добиться этой цели можно использовать своё врожденное или приобретённое (с помощью развития актёрского мастерства) обаяние, харизму или определённые бизнес приемы, но лучше использовать эти составляющие воздействия на слушателей в комплексе.
Во время семинаров и лекций по развитию харизмы в театральных студиях работают над:
- Обретением у вас притягательной, магнетической силы, которая способна как задерживать внимание аудитории во время вашей презентации, так и побуждать её к определенным действиям.
- Раскрытием ваших уникальных способностей, которые выгодно представят вас перед клиентами, партнерами, начальниками и подчиненными.
- Харизматичный оратор — это прежде всего уверенный в себе лидер, поэтому без работы над развитием уверенности в себе не обойтись. Вот почему этой проблеме уделяется много внимания на бизнес тренингах.
- На занятиях преподаватели ставят акцент и на коммуникативном качестве речи, которая должна быть грамотной, богатой, чёткой и профессиональной.
- Передача оратором определенного настроения, энергетики, выразительность его речи, эмоциональная окраска, способность срывать аплодисменты. После вашей презентации публика должна оставаться под впечатлением, словно после гипноза и долго восторгаться выступающим. Эти качества сродни таланту актёра, который способен мастерски заставить вас поверить во что угодно и сделать это очень естественно и искренне.
- Харизматичный оратор всегда настроен на успех, внушает доверие к его действиям и словам, у него словно «лежит в кармане» решение всех ваших проблем.
Когда вы начнёте работать над всеми этими составляющими харизматичного выступающего, такое поведение, осанка, манера речи, мимика и жесты войдут у вас в привычку. Вы будете завоёвывать расположение людей, с которыми вы общаетесь, вам будут доверять важные сделки, презентации и переговоры, вырастут экономические показатели (зарплата, проценты от продаж, заключения сделок), а также вы обретёте полезные связи, партнеров и союзников.
Следует помнить и то, что исход большинства презентаций в большей степени зависит от человеческого фактора и от того на сколько сильно понравился оратор своей публике.