Меню

Главные особенности эффективной коммуникации с клиентом

Современные реалии таковы, что чтобы ваш бизнес процветал, необходимо уметь общаться абсолютно с любым клиентом, используя индивидуальный подход. Конкуренция практически во всех сферах услуг настолько высока, что потребитель, избалованный огромным выбором предлагаемых товаров и услуг, начинает обращать внимание буквально на все составляющие имиджа продавца. Теперь его волнует не только качество и цена, а также их соотношение, но и качество обслуживания, сервис, коммуникация с ним как с важным клиентом.

Эта сложившаяся ситуация и вынуждает компании требовать от их сотрудников знание основ эффективной коммуникации с клиентом, спонсировать посещение ими корпоративных тренингов.

На таких тренингах, прежде всего, учат психологическим подходам к клиенту, влияющих на сознание покупателя. Эти подходы включены в основы  искусства оказывать влияние на людей, на покупателя, в целом.

Согласно психологии влияния на людей, в первую очередь, перед беседой необходимо убедиться в её уместности, готовности обоих сторон к коммуникации. Плодотворная коммуникация с клиентом возможна тогда, когда он на нее настроен, ему нужна информационная помощь, совет и объективная оценка всех возможных вариантов продавцом.

Следующий этап работы с клиентом- заинтересовать его провокационным заявлением, необычным подходом, пробуждение его интереса актуальной темой или вопросом. В этом этапе важен профессионализм сотрудника, которому поручено общение с клиентом, но нельзя недооценивать и обаяние, которое мистическим возрастом оказывает психологическое влияние на человека.

Элементы актерского мастерства, шарм, ораторское мастерство —  без сомнений, подкупает клиента и способно растопить даже самого сурового клиента. Тем более, что третий подход в коммуникации с клиентом заключается в  обращении к нему как к личности, со своими нуждами и потребностями,  а не как клиенту, с помощью которого вы получаете прибыль.

Осознание потребностей клиента и способность встать на его место и позаботиться о его интересах подвластно лишь настоящим профессионалам своего дела, которые уделяют внимание «мелочам», которые готовы вывернуться на изнанку, использовать свое актерское мастерство в переговорах, чтобы оставить довольным клиента.

Популярные статьи:
Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Театральная школа Бенефис
ИНН: 5465454546512135
ОКП: 5489849454654545
ОГРН: 1137746649908
+7 (499) 346-64-52
Брюсов переулок, д.2/14, к.4
Юр. адрес: 125475, Москва, ул. Зеленоградская, д. 33
Карта сайта
Страницы:
Мы в Вконтакте, Facebook и Instagram:

Обратный звонок

test
Скоро с Вами свяжется менеджер