Методы влияния на мнение и действия своих клиентов во время презентации.
Удачно проведенная презентация притягивает новых потенциальных клиентов, увеличивает продажи, повышает доверие и авторитет к компании, которая ее проводит, на ней можно задать вопросы о мнениях покупателей, партнеров или сами слушатели поинтересуются непонятными для них аспектами.
Для того, чтобы максимально добиться цели презентации следует обладать целым рядом необходимых навыков в области выступлений перед аудиторией. Даже талантливый специалист, который прекрасно разбирается во всех тонкостях представляемого нового продукта или услуги, но который не умеет красиво говорить, доходчиво излагать свои мысли, перефразировать терминологию на доступный манер, не сможет чувствовать и управлять аудиторией.
На корпоративных тренингах участники могут попрактиковаться в своем мастерстве, отточить до совершенства свою технику красивой речи. Большой практический опыт, регулярные репетиции, частое общение с аудиторией, будь-то на тренинге, в коллективе, с друзьями непременно поможет вам стать более уверенным в своих силах. Ведь для управления аудиторией вам придется быть уверенным в себе и в своих сил оратором, непоколебимо «бросать» доводы, четко аргументировать свои ответы, не поддаваться на уловки, «держать оборону», не бледнея.