+7 (495) 565-39-09
10:00 - 22:00 ежедневно
Школа актерского мастерства №1

Например:

Какие существуют методики стимулирования творческого воображения в актёрском кружке

Творческое воображение предполагает создание её носителем уникального, до настоящего момента нового и оригинального образа. Воображение легко поддается развитию и целенаправленному управлению. О пользе воображения, творчества, применении креативного подхода в решении различных задач всем известно, а то, что в театральном кружке для детей преподаватели владеют более чем 70 методами стимулирования творческого воображения, знают немногие родители.

Приоткрыв театральный «занавес», мы обозначим лишь некоторые приёмы из постижения основ актёрского мастерства в театральной студии для детей:

  1. Гиперболизация — с помощью преувеличения или, наоборот, приуменьшения можно рождать в воображении удивительные картины (крохотная Дюймовочка, невероятных размеров Карабас — Барабас, миниатюрный мальчик- с- пальчик). Такой приём тренирует воображение, раскрывает творческий потенциал, помогает создать яркий образ и даже описать его слушателям, вызвав у них определённые эмоции.
  2. Мозговой штурм — популярный метод для выявления новых идей по заданной теме в процессе генерации идей целой группы. Такая игра демонстрирует ребёнку, что в любой ситуации есть несколько выходов и, что с помощью воображения всегда можно найти оптимальное решение. Кроме того, этот процесс прививает детям навыки коллективной работы, сотрудничества, взаимоуважения и взаимопонимания. Мозговой штурм, который проводится в театральном кружке для подростков, расширяет их кругозор, обогащает словарный запас, учит правилам общения со сверстниками.
  3. Акцентирование — используется для подчеркивания и выделения определённых деталей, характеристик, свойств, внешнего вида предмета или человека. Этот приём помогает развить детское воображение, удачно сыграть в немой пантомиме для детей, когда просто, увеличив свой нос и? акцентировав на этом внимание нужно дать понять коллегам, что перед ними стоит — любопытный, с большим животом — прожорливый, с длинными руками- жадный.
  4. Агглютинация — в ходе игры с использованием такого метода детям предлагают соединить несколько свойств и частей разных объектов или предметов. С помощью такого метода воображение породило Кентавра, Русалку и т.д.

Применение всех этих методов развития воображения, которые используются для игр на занятиях по актёрскому мастерству для детей, не только эффективны, но и приносят малышам и пользу и удовольствие одновременно.

Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Заказать обратный звонок