Меню

Как знание делового этикета отражается на партнерских отношениях?

Бизнес практика показывает, что знание и применение правил делового этикета открывают перед вами новые возможности и формируют улучшенные стратегии взаимоотношений. Хорошие манеры или соблюдение делового этикета в бизнесе порождает уважение и позитивные взаимоотношения между партнерами, коллегами.

Каким же правилам учат в первую очередь на курсах делового этикета:

  • В бизнес кругах не принято быстро переходить на «ты» и фамильярничать. Если же вы являетесь торговым представителем, то тем более вы должны говорить с клиентом в уважительной форме, обращаясь к нему на «вы»,  соблюдайте дистанцию и в расстоянии между вами и в прикосновениях.
  • Шутки, сравнения и истории приемлемые для вас могут быть «вольными» для собеседника, «пошлыми», «грубыми» или «оскорбительными». Поэтому думайте, что вы говорите, и не задевает ли это моральные ценности вашего собеседника.
  • Религия и политика- весьма скользкие темы для первого делового общения. Предпочтения и убеждения  у каждого человека сугубо индивидуальные и ваш спор может сильно ухудшить ваши партнерские отношения. В случае, когда ваш партнер принадлежит к разительно отличающейся от вашей культуре, проявляйте понимание и уважение.
  • Вам предстоит деловой обед или ужин? Вот несколько правил:
  • До момента окончательного заказа блюд всеми сторонами не следует начинать ведение деловой беседы, если только сам партнер первый не начал разговор на эту тему.
  • Соблюдайте привила этикета за столом.
  • Грамотная речь, отсутствие нецензурных слов во время проведения деловой беседы говорят только хорошее в пользу вас как культурного и образованного человека.
  • Одевайтесь подобающим образом, не заставляйте краснеть за ваш внешний вид и не отталкивайте вызывающим или неряшливым видом от себя клиентов и партнеров по бизнесу.
  • Будьте пунктуальными и тогда вы сможете того же требовать и от своего партнера.
  • Обязательность, честность, энергичность в действиях и принятии решений — ценится всеми во все времена.
  • Знать свое место — это значит действовать согласно своему статусу, соблюдать субординацию, если ваши полномочия ниже, чем у вашего партнера.
  • Не хвалите себя и не расписывайте все свои достоинства- это может «сыграть» с вами «плохую шутку».
  • Не делайте замечания, не перебивайте собеседника, не смейтесь над акцентом или привычками. Будьте сдержанны.
овладей
базовыми актерскими
навыками 3000 руб.

бесплатно
до 22 июля
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
и соглашаетесь с политикой конфиденциальности
Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.

Обратный звонок

test
Скоро с Вами свяжется менеджер