Изучение стратегии деловой беседы на бизнес тренингах

Посещение бизнес тренингов и семинаров руководителями и подчиненными- это не только модная тенденция современного мира бизнеса, но и полезный источник знаний по его ведению. На корпоративных тренингах можно не только работать и развивать свои профессиональные, лидерские качества, но и узнать о теоретической стороне
ведения деловой беседы, переговоров, выступлений перед аудиторией.
Например, на бизнес тренинге в Москве, опытные преподаватели помогут вам научиться составлять план конструктивной беседы и умению возвращаться к уравновешенному диспуту, даже если
проведение деловой беседы уходит в рамки конфронтации.
Безусловно, стратегия деловой беседы должна быть хорошо спланирована, что включает в себя и сбор информации о собеседнике и его бизнесе, анализ выгод от предложенного сценария поведения, ознакомление с причинами разногласий.
Перед тем как составить план деловой беседы, на бизнес тренингах в Москве, рекомендуют определиться какой вид беседы у вас состоится с партнерами или клиентами:
- Информационный- где вы делитесь описаниями нового товара или услуг, предлагаете ознакомиться с ситуацией на рабочих местах, задаете вопросы. Основная цель- вызвать интерес собеседника к определенной проблеме.
- Беседа- лекция, в которой одна из сторон берет на себя роль ведущего презентации, а вторая знакомится с темой, попутно задавая вопросы по неясным моментам.
- Форсированная беседа обусловлена затягиванием процесса принятия решения второй стороны, либо нехватка времени у первой на ожидание ответа. Форсированная беседа помогает также и вскрыть причины заминки с ответов и своевременно дополнительно стимулировать другую сторону к определенной цели.
- Элиминирующая беседа- стратегия такой беседы подразумевает активные действия одной стороны по отношению к другой для выполнения определенного алгоритма действий.
Определившись с типом деловой беседы и вооружившись информацией, а затем установив цели переговоров, продумайте и запасной сценарий. Также следует быть готовым ответить на «неприятные», компрометирующие вопросы.
Соблюдайте этикет ведения беседы, будьте вежливым и эмоционально устойчивым- это только расположит к вам собеседников.