Есть ли место творчеству и импровизации в структурированной корпоративной культуре организации?
Существует одна скандальная теория, что то, чего больше всего опасаются управляющие компании — нарушение
стабильности, отхождение от «сценария» организации и есть главный источник креативности и творчества.
Вот и родилась в мире эффективного бизнеса новая стратегия формирования корпоративной культуры. Руководители компании, которые стремятся заявить о своей организации как о инновационной, прилагают все возможные усилия для того, чтобы установить четкую модель управления деятельностью инноваторов, особую строгую структуру, внутри которой будет динамично царить атмосфера творческого хаоса и импровизации.
Таким образом, сама корпоративная культура организации, построенная по этой идее, способствует раскрепощению ее сотрудников, новым научным открытиям, стимулирует и поощряет импровизацию.