+7 (495) 565-39-09
10:00 - 22:00 ежедневно
Школа актерского мастерства №1

Например:

Если коллеги не замечают

Во- первых, сразу подчеркнем, стремиться нравиться коллегам, это не правильно. К работе нужно относиться серьезно, выполнять на отлично свои должностные функции, следовать предписаниям руководства.  На рабочее место приходят работать, а не дружить, болтать и сплетничать. Другое дело, что человека успешного, хорошо выполняющего свою работу и опытного уважает руководство,  и его замечают коллеги.

Настоящие профессионалы не думают о размере зарплаты или лишних минутах проведенных на работе, они просто делают свою работу и это их выделяет из толпы. Они, словно только что, окончили тренинг личной эффективности.

Гоняться за  уважением, хвастаться и выставлять свои способности на показ- дело постыдное. Это признак закомплексованности.  Хорошие эмоции таким поведением у коллег не вызовешь. Скорее решите,  как повысить уверенность в себе, если эта манера поведения свойственна вам.

Главный секрет кроется в уважении со стороны начальства и коллег. Руководитель общается с сотрудником как на равных, если его манера соответствующая. Если позволять в свой адрес постоянные злоупотребления полномочиями, то вы в глазах начальника проявите слабость. А слабые люди, обычно, не выдерживают сокращения. Позволять постоянно задерживать себе зарплату, оставаться работать после своего графика, выходить в свой выходной, рождает неуважение к вам со стороны руководства.

На работе нужно чувствовать себя уверенно и на своем месте. Если можете сменить рабочее место на более комфортное, меняйте. Не можете, смиритесь, но делайте это гордо. Решите для себя, что сами решили остаться на этой работе и будете делать её хорошо, пока сами не найдёте, что- то лучше. Не бойтесь перемен, смело меняйте свою «зону комфорта», не топчитесь на месте, если чувствуете в себе силы двигаться вперед по карьерной лестнице. Страдания и ущемленное самолюбие заставляет ненавидеть свою работу, а не зарплата и другие материальные выгоды. Гордо идите на работу, вы сами решаете за себя где работать и берете ответственность за качество выполняемых вами обязанностей.

Эмоции плохой советчик,  вами должен руководить здравый смысл. Уважайте себя и окружающие начнут уважать вас.

Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Заказать обратный звонок