Если коллеги не замечают

Дата добавления: 29.04.2011 Дата обновления: 08.08.2021

Во- первых, сразу подчеркнем, стремиться нравиться коллегам, это не правильно. К работе нужно относиться серьезно, выполнять на отлично свои должностные функции, следовать предписаниям руководства.  На рабочее место приходят работать, а не дружить, болтать и сплетничать. Другое дело, что человека успешного, хорошо выполняющего свою работу и опытного уважает руководство,  и его замечают коллеги.

Настоящие профессионалы не думают о размере зарплаты или лишних минутах проведенных на работе, они просто делают свою работу и это их выделяет из толпы. Они, словно только что, окончили тренинг личной эффективности.

Гоняться за  уважением, хвастаться и выставлять свои способности на показ- дело постыдное. Это признак закомплексованности.  Хорошие эмоции таким поведением у коллег не вызовешь. Скорее решите,  как повысить уверенность в себе, если эта манера поведения свойственна вам.

Освойте актерские техники уже на первом уроке

После первого урока вы:

Получите опыт публичных выступлений

Станете ярче проявлять эмоции

Улучшите речь и станете более убедительными в диалоге

Начните посещать актерские курсы
за 3000 рублей

Записаться на первое занятие

Главный секрет кроется в уважении со стороны начальства и коллег. Руководитель общается с сотрудником как на равных, если его манера соответствующая. Если позволять в свой адрес постоянные злоупотребления полномочиями, то вы в глазах начальника проявите слабость. А слабые люди, обычно, не выдерживают сокращения. Позволять постоянно задерживать себе зарплату, оставаться работать после своего графика, выходить в свой выходной, рождает неуважение к вам со стороны руководства.

На работе нужно чувствовать себя уверенно и на своем месте. Если можете сменить рабочее место на более комфортное, меняйте. Не можете, смиритесь, но делайте это гордо. Решите для себя, что сами решили остаться на этой работе и будете делать её хорошо, пока сами не найдёте, что- то лучше. Не бойтесь перемен, смело меняйте свою «зону комфорта», не топчитесь на месте, если чувствуете в себе силы двигаться вперед по карьерной лестнице. Страдания и ущемленное самолюбие заставляет ненавидеть свою работу, а не зарплата и другие материальные выгоды. Гордо идите на работу, вы сами решаете за себя где работать и берете ответственность за качество выполняемых вами обязанностей.

Эмоции плохой советчик,  вами должен руководить здравый смысл. Уважайте себя и окружающие начнут уважать вас.

Поделитесь своим мнением о статье

512

Гениально

511

В этом
что-то есть!

38

Не верю

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Популярные статьи
Как заплакать специально и быстро

Всем нам в жизни иногда приходится прибегать к актерским приёмам,…

Подробнее
Как стать актером кино без образования

Большой путь начинается с маленького шага – это закон, работающий…

Подробнее
Отлично подвешенный язык — советы и тренировка

Как раскрепостить в общении себя и избавиться от скованности? Как научить красиво…

Подробнее
Зачем нужны занятия сценической речью?

Зачастую люди, которым в ближайшее время предстоит публичное выступление (не…

Подробнее
Деловая беседа и сценическое искусство

Итак, давайте сейчас поговорим о том, что такое деловая беседа,…

Подробнее
Упражнения по сценической речи

Речь – убранство души. Луций Анней Сенека Сценическая речь – обязательная…

Подробнее