Артистические игры для развития детского воображения

Кому неизвестно, что все дети в душе актёры, им присуща детская наивность и искренность, которая не может не подкупать. Они с радостью подражают актёрам, певцам, танцорам, передразнивают родителей, учителей и друзей. Это им удается и благодаря их природному  воображению, детской фантазии и мечтанию. Совсем юный малыш с радостью выступает перед взрослыми, поёт, рассказывает первые стихи, танцует, а с возрастом, если ему всего этого не додали, то в отсутствии «сценического опыта» он начинает стесняться и избегать зрителей.

Чтобы детский актёрский талант не прошел даром, малыша следует с раннего возраста записать на занятия в театральной студии. В таком случае, дети не перестают быть коммуникабельными, раскованными и уверенными в себе. Их поведение открыто и у них есть богатый опыт общения со сверстниками, знание  основ сценического поведения и, что немало важно, их воображение будет постоянно развиваться.

Переходим к нескольким упражнениям, которые включены в программу обучения на занятиях актёрским мастерством для детей:

  1. Произношение учениками кружка одной и той же фразы, предложенным педагогом подростковой театральной студии с различными интонациями (удивленной, саркастической, восклицательной, вопросительной, любовной, доносительной, безразличной, командирской, пренебрежительной, снисходительной и т.д.).
  2. Игры в детские пантомимы также развивают детское воображение, позволяют больше задействовать свою мимику, эмоциональность, сценическое движение и  жестикуляцию.
  3. В ходе проведения поэтического «вечера», участники рассказывают всевозможные стихотворения, которые описывают определенную эмоцию, а вот какую предстоит разгадать слушателям. Придётся подключить не только своё воображение, но и вспомнить произведения именитых классиков.
  4. Игра в «сурдопереводчиков» частенько предлагается в качестве упражнения на развитие воображения на актёрских курсах для подростков. В ходе этого занятия одним участникам придётся дикторским голосом озвучивать новости, а другим, с помощью жестов, мимики и телодвижений «переводить» этот текст для глухих людей. Тут будет просто полёт фантазии и буйство воображения.
  5. Театральная импровизация после зачтения ведущим (преподавателем актёрского мастерства) нескольких предложений, которые должны задать ритм и характер дальнейшего импровизированного творчества учеников и придумывание дальнейшего продолжения рассказа учителя.
овладей
актерскими навыками
всего за 5 недель!
Старт 27 апреля ПЕРЕЙТИ

Поделитесь
своим мнением:

Гениально
В этом
что то есть!
Не верю

Популярные статьи:

Актерское мастерство
Запишись на пробный урок
по актерскому мастерству
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
test
Скоро с Вами свяжется менеджер

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности