Артистических качеств у вашего ребёнка, как их развивать
Вы отметили наличие артистических качеств у вашего ребёнка или нет, но заинтересовались, а какими именно дополнительными навыками он должен обладать для прохождения набора детей в театры?
Отвечаем:
- Совершенно очевидно, что ребёнку, который собирается блистать в эпизодах или в главных ролях на сцене театра просто необходимо психологическое и физическое раскрепощение. Конечно, этому можно научиться, с опытом, который ребёнок может получить в театральном кружке для детей. В нём у него постепенно пройдет панический страх сцены и зрительного контакта со зрителями в театре. Это, что касается психологической раскрепощённости, а физическое раскрепощение проявляется в уверенных смелых сценических движениях, отсутствии зажимов в мышцах лица и тела. В детской театральной студии детки научаться актёрскому мастерству в танце, будут свободно двигаться и демонстрировать эмоциональность.
- Быть абсолютно свободным от страха выступлений на сцене невозможно и даже именитые актёры испытывают волнение, выходя на сцену. Главное — уметь справляться со своими страхами и волнением, чтобы они не мешали играть на сцене, раскрывать свой актёрский потенциал. Освоив методики освобождения себя из «плена» страха публичных выступлений, дети добьются успеха на сцене у своих зрителей.
- Фантазия, воображение, креативность — всё это часто помогает юным актёрам не только пройти набор в театры Москвы, но и успешно импровизировать на сцене, выходя из трудных ситуаций, когда кто- то из участников спектакля забыл свой текст. Провоцировать творческую фантазию и воображение также можно в рамках посещения театрального кружка для подростков или детей.
- Без хорошей дикции, правильного дыхания, в общем, слаженной работы всего голосо-речевого аппарата — не обойтись. Развивать речь и произношение следует в процессе ежедневной работы, с помощью произнесения скороговорок и контроля над процессом со стороны опытных преподавателей актёрского мастерства.
- Театр и зрители в нём требуют от актеров, как взрослых, так и маленьких искусства перевоплощения, эмоциональности, выразительности и отсутствия наигранности. Для этого следует освоить мастерство владения мимикой, жестами, движениями, а также управлением и развитием эмоций актёра, учитывая психологию восприятия всего происходящего на сцене зрителем.