От детских развлечений зависит развитие нужных качеств
Чем взрослее ребенок, тем выше его интерес к окружающему миру. Правда, он также во всех занятиях ищет и развлечение, своеобразную потеху и игру. Если занятие, к которому он изначально испытывал интерес не таит в себе разнообразия, источник удовольствия, эффект неожиданности, то и интерес к нему быстро проходит. Это объясняет, почему именно те детские творческие студии остаются предметом внимания и интереса у малышей, которые используют в качестве метода преподавания — игровые формы обучения.
Ограничить, обуздать и даже нейтрализовать детский интерес в разнообразии его развлечений способны лишь родители, которые часто, не задумываясь о последствиях, способны лишить ребенка развлечения, которое бы оказалось в жизни для него крайне полезным и сформировало бы у него целый ряд нужных качеств и умений. Так, бывают случаи, когда ребенку пришлась по душе его детская студия развития, но в связи с ухудшением материального положения, переездом на новое место жительства, семейными проблемами, ребенку отказывают в дальнейшем их посещении, что отрицательно сказывается на его психике и способностях.
Так уж повелось, что родителям выпала большая ответственность за наблюдением возникновения интереса к определенным занятиям у своего ребенка, а не навязывание тех увлечений, которые, по мнению родителей, «нужны» их ребенку.