Слова-сопереживания. Избавляемся от «Ага», «Угу», «Хм»

Как избавиться от слов-сопереживания

О том, как раскрепощаются в общении, мы уже говорили. Но как часто вы замечали, даже в ходе деловых телефонных переговоров, что на многие вещи вы просто напросто не обращаете внимания, а реагируете следующими словами: «ага», «хм», «угу», «ммм, понятно». Ещё один яркий пример – в онлайн общении вы посылаете самый простой улыбающийся смайлик.

Это хорошо? А о чём это говорит? Вы пытаетесь таким образом продемонстрировать, что вы внимательно слушаете собеседника, хотя на самом деле вам вряд ли интересно то, что он говорит. Но и тут связь двусторонняя. Как вам может быть интересно, если вы не слушаете?

Что делать в таком случае? Рецепт прост до предела: немедленно избавляйтесь от таких слов. Уберите из своего лексикона слова «ага», «хм», «угу», потому что они создают впечатление, что вы пытаетесь отделать от своего собеседника, отговориться от него.

[exec]include_once $_SERVER[‘DOCUMENT_ROOT’].’/wp-content/themes/theatreNew1/layouts/banner-act.php’;[/exec]

Вместо этого обратите внимание на произнесённые слова, и добавьте от себя вместо «ага» — «да, вы правы относительно того проекта». Или что-то в этом роде. Вспомните приём конкретизированной благодарности и внесите конкретику здесь тоже. Вы увидите, насколько это потрясающий приём.

Ещё один приём, который поможет вам во многом, начиная от того, как вести себя на сцене, и заканчивая простым бытовым общением. Определите тип собеседника.

На самом деле типов всего три – аудиал, визуал, кинестетик. Чтобы определить тип человека, вслушайтесь в его речь, вслушайтесь в то, какие слова преимущественно он произносит. Аудиал будет произносить «я слышу», визуал «я вижу», кинестетик «я чувствую». Теперь подстройтесь к собеседнику на данном уровне. Вы сразу же заметите отличные результаты, увидите, как к вам возрастёт степень доверия.

Если же вы не можете пока чётко определить тип человека, или же у него постоянно меняются модели поведения, то подстраивайтесь под те модели поведения, которые присутствуют у него в данный момент времени.

Получится, что вы будете говорить с человеком на его языке, а это уже создаст подсознательное сходство, от чего доверие к вашей персоне возрастёт многократно. Если, к примеру, вам надо продать какой-либо товар, то определение типа человека незамедлительно сыграет важную роль в том, насколько успешной будет ваша сделка с этим человеком.

Ну вот, теперь вы владеете ещё одним замечательным приёмом. Осваивайте его, и применение в жизни будет происходить автоматически и максимально эффективно для вас. Успехов!

Курс актерского мастерства от Бенефис включает в себя следующие задачи: научить быстро учить текст, осмысливать сюжет, мотивы, эмоции, основы работы с партнером по кадру, навыки перевоплощения, постановка четкой дикции и красивой речи и сильного, выразительного голоса, развитие эмоциональности.
Узнать подробнее о курсах

Хотите узнать
Как с помощью актерских техник избавиться от застенчивости?

Оставьте заявку, и мы пришлем вам материал

Оставить заявку

Как научиться красиво говорить?

Этому и другим навыкам мы научим на нашем актерском курсе

Узнать подробнее

Поделитесь своим мнением о статье

3

Гениально

1

В этом
что-то есть!

1

Не верю

Популярные статьи

Зачем нужно актерское мастерство в жизни

Многие люди уверены, что курсы актерского мастерства нужны только тем,…

Подробнее

«Эффект блондинки»- природная глупость или искусство актёрского мастерства?

Одним из продуктов современного общества являются  женщины «а-ля Барби»: блондинки…

Подробнее

7 причин, почему вам нужно выбрать профессию актёра

Вы наверняка не раз думали о том, чем бы заняться…

Подробнее

5 простых упражнений на развитие актерских навыков

Актерские навыки пригодятся не только артистам, но и в других…

Подробнее

5 рекомендаций, которые помогут преодолеть страх публичных выступлений

Всем время от времени приходится выступать перед публикой. Несмотря на…

Подробнее

Актерская система Михаила Чехова

Если вы хотите реализовать себя в актерской карьере, мечтаете поступить…

Подробнее