Слова-сопереживания. Избавляемся от «Ага», «Угу», «Хм»

Дата добавления: 06.03.2011 Дата обновления: 08.08.2021

Обучение ораторскому мастерству

Узнать подробнее

Как избавиться от слов-сопереживания

О том, как раскрепощаются в общении, мы уже говорили. Но как часто вы замечали, даже в ходе деловых телефонных переговоров, что на многие вещи вы просто напросто не обращаете внимания, а реагируете следующими словами: «ага», «хм», «угу», «ммм, понятно». Ещё один яркий пример – в онлайн общении вы посылаете самый простой улыбающийся смайлик.

Это хорошо? А о чём это говорит? Вы пытаетесь таким образом продемонстрировать, что вы внимательно слушаете собеседника, хотя на самом деле вам вряд ли интересно то, что он говорит. Но и тут связь двусторонняя. Как вам может быть интересно, если вы не слушаете?

Что делать в таком случае? Рецепт прост до предела: немедленно избавляйтесь от таких слов. Уберите из своего лексикона слова «ага», «хм», «угу», потому что они создают впечатление, что вы пытаетесь отделать от своего собеседника, отговориться от него.

Вместо этого обратите внимание на произнесённые слова, и добавьте от себя вместо «ага» — «да, вы правы относительно того проекта». Или что-то в этом роде. Вспомните приём конкретизированной благодарности и внесите конкретику здесь тоже. Вы увидите, насколько это потрясающий приём.

Освойте актерские техники уже на первом уроке

После первого урока вы:

Получите опыт публичных выступлений

Станете ярче проявлять эмоции

Улучшите речь и станете более убедительными в диалоге

Начните посещать актерские курсы
за 3000 рублей

Записаться на первое занятие

Ещё один приём, который поможет вам во многом, начиная от того, как вести себя на сцене, и заканчивая простым бытовым общением. Определите тип собеседника.

На самом деле типов всего три – аудиал, визуал, кинестетик. Чтобы определить тип человека, вслушайтесь в его речь, вслушайтесь в то, какие слова преимущественно он произносит. Аудиал будет произносить «я слышу», визуал «я вижу», кинестетик «я чувствую». Теперь подстройтесь к собеседнику на данном уровне. Вы сразу же заметите отличные результаты, увидите, как к вам возрастёт степень доверия.

Если же вы не можете пока чётко определить тип человека, или же у него постоянно меняются модели поведения, то подстраивайтесь под те модели поведения, которые присутствуют у него в данный момент времени.

Получится, что вы будете говорить с человеком на его языке, а это уже создаст подсознательное сходство, от чего доверие к вашей персоне возрастёт многократно. Если, к примеру, вам надо продать какой-либо товар, то определение типа человека незамедлительно сыграет важную роль в том, насколько успешной будет ваша сделка с этим человеком.

Ну вот, теперь вы владеете ещё одним замечательным приёмом. Осваивайте его, и применение в жизни будет происходить автоматически и максимально эффективно для вас. Успехов!

Курс актерского мастерства от Бенефис включает в себя следующие задачи: научить быстро учить текст, осмысливать сюжет, мотивы, эмоции, основы работы с партнером по кадру, навыки перевоплощения, постановка четкой дикции и красивой речи и сильного, выразительного голоса, развитие эмоциональности.

Поделитесь своим мнением о статье

137

Гениально

681

В этом
что-то есть!

81

Не верю

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Популярные статьи
Как заплакать специально и быстро

Всем нам в жизни иногда приходится прибегать к актерским приёмам,…

Подробнее
Как стать актером кино без образования

Большой путь начинается с маленького шага – это закон, работающий…

Подробнее
Отлично подвешенный язык — советы и тренировка

Как раскрепостить в общении себя и избавиться от скованности? Как научить красиво…

Подробнее
Зачем нужны занятия сценической речью?

Зачастую люди, которым в ближайшее время предстоит публичное выступление (не…

Подробнее
Деловая беседа и сценическое искусство

Итак, давайте сейчас поговорим о том, что такое деловая беседа,…

Подробнее
Упражнения по сценической речи

Речь – убранство души. Луций Анней Сенека Сценическая речь – обязательная…

Подробнее