Типы «спорщиков». Для искусства деловых переговоров они — никто

Вы можете обладать всеми навыками выступлений перед публикой, но «растерять» все эти умения, столкнувшись лицом к лицу с искусными «спорщиками». Как им противостоять и что мы о них знаем?

  1. Хвастун — этот «спорщик» делает вид, что он всё лучше всех знает, никто не разбирается в проблеме лучше него самого, за его плечами большой опыт, с которым никто не может конкурировать. Вступает в спор ради спора, возможности заявить о себе и похвастаться.
  2. Спорщик — философ- при обсуждении проблемы обязательно уведёт всю аудиторию к обсуждению, по началу, терминологии, которая была использована при ведении деловой беседы, а спустя время все забудут тему встречи и будут обсуждать проблемы мироздания. Такого спорщика нужно деликатно прерывать и просить вернуться к теме. Все посторонние темы можно обсудить после совещания, деловой встречи.
  3. «Местный Шерлок Холмс»-  пытается всех «вывести на чистою воду», обличить во вранье, любые цитируемые факты — ложь, рейтинги куплены, реклама проплачена.
  4. Несогласный ни с чем — всё что не будет сказано, будет им отрицаться, отрицания ради. Предлагаем вам, соблюдая этикет деловых переговоров, попросить его предъявить факты, почему он не согласен с вами. Если его факты голословны, а они такие и есть, он быстро «поникнет».
  5. «Спорщик», переходящий на личность — этот «кадр» спорит скорее не с вашей информацией и содержанием речи, а лично с вами, в виду своей неприязни к вам. Избегайте обсуждения личности, спорьте, только по теме, убедите выяснить отношения после и наедине.
  6. «Культурный спорщик»- красуется перед участниками разговора, демонстрирует свою излишнюю толерантность, терпимость, просит других воздержаться от выводов и ярлыков, хотя сам не имеет никакого своего мнения. Переговоры становятся демагогией, с отсутствием какой либо продуктивности.
  7. Обобщающие «спорщики»- если вы скажете утверждение по поводу того, что был один случай, когда ваш заказ был не выполнен в срок, компанией «спорщика». «Спорщик» с пеной у рта будет доказывать, что его фирма не всегда задерживает заказы. Он совершенно не видит разницы между «один раз» и «всегда». Обобщает сказанные вами слова и выливает их в то, что сам хочет услышать.
  8. «Склочень» — забрасывает всех своими доводами, а когда его ставят на место, закидывает окружающих оскорблениями и унижениями.

Вкратце, мы ознакомились с основными видами «спорщиков», теперь вы знаете с какой категорией не связываться, а кого очень легко поставить на место. Ведь способы «успокоения» разнообразны и зависят от конкретной ситуации.

Также будет полезной и интересной школа деловых коммуникаций для руководителей и топ-менеджеров, менеджерам по продажам и закупкам, специалистам в сфере PR и маркетинга, администраторам и специалистам других профессий.
овладей
актерскими навыками
всего за 5 недель!
Старт 28 мая ПЕРЕЙТИ

Поделитесь
своим мнением:

Гениально
В этом
что то есть!
Не верю

Популярные статьи:

Актерское мастерство
Запишись на пробный урок
по актерскому мастерству
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.

Обратный звонок

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
test
Скоро с Вами свяжется менеджер

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности