Жизнь после уроков: какой она может быть?
- Чем больше вы расскажите о содержании занятий в различных категориях кружков и секций, тем больше шансов, что ребенок правильно выберет, чем бы он хотел заниматься в свободное от учебы время. Объясните, какие навыки и умения он почерпнет из них, и какие способности должны быть для того, чтобы данное увлечение ему было по силам. Вести такую беседу можно и нужно с раннего возраста, хорошо, если ребенок будет видеть процесс посещения кружка своим старшим братом или близким другом. Так, если ваш старший сын уже ходит в театральную студию для детей, воспользуйтесь возможностью и приведите младшего ребенка на открытое занятие к его брату. Игра в спектакле заинтересует младшего, а внимание с его стороны поднимет самооценку старшего.
- Постарайтесь не навязывать своих предпочтений своему ребенку, не твердите, что в вашей семье династия врачей и ребенок непременно должен ходить только в кружок юного биолога или натуралиста. Предоставьте ему свободу выбора и, тогда выбранное им занятие непременно придётся ему по душе и будет отмечено значительными успехами.
- Будьте готовы к тому, что ребенок может спустя время осознать, что кружок, в который он ходит почти месяц не нравится ему больше. Если вы уверенны в профессиональном опыте преподавателей, благоприятной атмосфере на занятиях и их разнообразии, то, может быть, действительно стоит подумать о другом детском хобби.
- Интересуйтесь успехами или трудностями, связанными с занятиями в кружке вашего ребенка. Хвалите, поддерживайте, спрашивайте мнение преподавателей о достижениях ребенка, находите время чтобы выслушать эмоциональный рассказ вашего малыша о занятиях- ему будет приятно.
Родители часто интересуются как проходят уроки в детской театральной студии. Во-первых, все занятия открыты для их посещения родителями, а, во-вторых, вы можете посетить пробное занятие, чтобы познакомиться с педагогом и посмотреть как он работает со своими учениками.