+7 (495) 565-39-09
10:00 - 22:00 ежедневно
Школа актерского мастерства №1

Например:

Занятие в студии, как способ развития воображения у ребенка

Воображение — один из ведущих психологических процессов отражения окружающей реальности. И от того, насколько оно развито во многом зависит развитие эмоциональности ребенка.

Воображение разделяют на несколько видов: воссоздающее (репродуктивное) — образы возникают на основании услышанного или увиденного раннее в той форме, в которой они были;

творческое (продуктивное) — формирование образов большей или меньшей степени новизны.

Ряд ученых вместо термина «воображение» использует «дивергентное мышление». И характеризует его как генерацию новых идей с целью самовыражения.

На этом позвольте отойти от наукообразных психологических терминов и с головой окунуться в реальную жизнь.

Вашему ребенку уже пять (больше) лет и вы просто не знаете куда деться от его неуемной и бурной фантазии. Разнообразные истории так и сыплются из него как из рога изобилия. Не упускайте момента — записывайте его в детскую театральную студию.

Зачем? — спросите вы.- Ведь у ребенка и так все в порядке с воображением.

Полностью согласен. Но это только пока. На данный момент.

Но в скором времени без развития творческих навыков это бурное и поражающее Вас разнообразием форм и неожиданностью поворотов воображение ребенка постепенно сойдет на нет.

И Вы скажете: «Повзрослел».

«Упустили» — скажем мы.

Ведь любой психический процесс требует своего развития. В противном случае он постепенно затухает, снисходит на нет. И не получается гармонично развитой личности.

Что же делать? Как не только пустить развитие воображение ребенка по нужному руслу, но и сделать это незаметно, не навредив развитию эмоциональности?

Ответ настолько очевиден, что его попросту не замечают . И чадолюбивые родители тянут своих детей мимо детских театральных студий в другие кружки и секции, мотивируя это тем, что надо развивать то, что никак не проявляется (или в тот развивающий кружок для детей в котором по каким-то причинам хотелось заниматься самому, но не получилось).

А зря.

Ведь детские театральные школы с их сценическими перевоплощениями, театральными этюдами как будто специально созданы для развития воображения у ребенка. И развитие это происходит не на героях из телесериалов или компьютерных игр, а на проверенных временем классических произведениях В. Шекспира, А.С. Пушкина.

А лучших героев для формирования гармонично развитой личности даже трудно себе представить.

Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Заказать обратный звонок