Театральное развитие детей
Если сравнивать современное поколение детей, то можно отметить, что они гораздо лучше ориентируются в новинках, мобильны, предприимчивы, быстрее решают логические задачи, знают гораздо больше уже в юном возрасте, но при этом реже удивляются и восхищаются, сочувствуют или возмущаются. Они социально закрыты, переживают комплексы внутри себя, проявляют равнодушие и черствость. Их интересы часто ограничены, а игры в большинстве своем однообразны и скудны.
Психологи отмечают у детей дошкольного возраста дефицит внимательности и навыков наблюдательности, творческой фантазии. Дети не умеют занять себя в свободное время, а к миру относятся не созидательно, а потребительски.
В период поступления ребенка в школу у него возникают страхи перед общением со сверстниками, нервные срывы, неврозы и заторможенность. У других детей отмечается суетливость, развязность, непослушание и протест.
Театральное развитие и счастливая жизнь
Но театральное развитие детей способно за кратчайший период раскрепостить личность эмоционально, снять зажатость, развить художественный вкус и творческое воображение.
А происходит это через игру, театр и постановку сказок, музыкальное творчество, фантазирование, сочинительство. Все это дают театральные занятия с их сочетанием нескольких видов искусства: актерской игры, театра, литературы, танца, музыки. Именно театр обладает мощной силой воздействия на эмоциональный мир ребенка и развитие его творческих способностей и умений. Работая над постановкой спектаклей, родители заметят как у их детей улучшилась речь, пластика, они стали раскованными, эмоционально богаты.
Более того, театральные занятия не только полезны, но и приятны. Это прекрасный досуг и возможность познакомиться с новыми друзьями и реализовать себя в творческой сфере.