+7 (495) 565-39-09
10:00 - 22:00 ежедневно
Школа актерского мастерства №1

Например:

Психология общения с детьми

В разном возрасте детей интересуют разные вещи, у них различаются взгляды, восприимчивость к одним и тем же вещам, к ним следует применять различные подходы и развивать определенные навыки. Учитывать индивидуально-возрастные показатели при общении с ребенком должен не только педагог, но и родители. Это позволит построить доверительные отношения с ребенком, создать комфортную среду для развития и обучения определенных навыков, помочь полюбить сам процесс обучения.

Психология общения детей дошкольного возраста

К примеру, в дошкольном возрасте происходит первая потребность ребенка к общению. Идет активный процесс овладения речью, голосом, использование эмоций, попытки влиять на окружающих. Дошкольникам следует помочь научиться правильно говорить, логично изъясняться, выражать свои чувства, развить моторику, устранить логопедические проблемы. Взрослым следует научить его общаться со сверстниками, выработать правильное поведение в конкретных ситуациях.

Психология общения с детьми школьного возраста

психология общения детейВ возрасте 7-10 лет главная деятельность ребенка- учебная. Ребенок начинает учится учиться. Тренинг на общение с ребенком в данном возрасте состоит из задачи помочь ребенку сделать процесс обучения легким и приятным. Школьникам следует объяснить что выполняя определённые правила, соблюдая нормы поведения в классе, корректно общаясь со сверстниками и учителем он выражает им свое отношение.

Ребенку предстоит научиться уважать статус учителя, освоить систему деловых отношений. Но многие дети пугаются своей новой роли, необходимости публично отвечать у доски, общаться со сверстниками, как находить компромиссы для них непонятно.

В данном возрасте дети нуждаются в поддержке, одобрении. Задача педагога дать им это. Родители и окружающие взрослые должны помочь ребенку научиться общаться, бороться с волнением, раскрыть свои способности, которые повысят его самооценку.

Следует учитывать, что ребенок в этом возрасте еще не способен подолгу концентрироваться. Следует использовать игровые формы обучения, помогать ему адаптироваться в новой среде с помощью коллективных заданий.

Родителям на заметку: школьникам нравятся творческие предметы: театральные занятия, рисование, танцы, пение, музыка, лепка.

Психология общения детей дошкольного возраста

К слову, во время игры можно прекрасно развить многие способности: логику, внимание, воображение, расширить кругозор, пополнить словарный запас, улучшить навыки общения, лидерские качества. Во время командных игр дети чувствуют свою значимость и принадлежность группе, их самооценка стремительно растет и появляется спокойствие во время нахождение в данной среде, уходит напряженность.

Следует понимать, что оценка детей каждому ученику складывается из отношения к нему учителя. Вот почему следует критиковать ребенка с глазу на глаз, а не публично, не выделять «любимчиков», не высмеивать слабости. Важно дать почувствовать каждому ребенку свои способности, таланты, отличия и особенности.

 

Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Заказать обратный звонок