Миф о детском воображении состоит в том, что ранее считалось, что оно есть следствие детского процесса и результата развития. Но разве может ребёнок, который ещё не достаточно хорошо говорит, не умеет быстро запоминать и логически мыслить, не считаться способным к воображению, если в отсутствии других возрастных способностей, он уже такой большой «фантазёр», с высокими эмоциональными особенностями. Воображение в таком случае вовсе не результат его зрелого рассудка, а природная способность и одарённость.
Очевидно, что ребёнка с развитым воображением следует записать на актёрское мастерство для детей. Кроме того, что ему очень понравится в таких театральных студиях, так они пойдут ему на пользу в процессе развития таланта и в дальнейшем учебном процессе в школе.
Не стоит смеяться над своим ребёнком, когда он верит, что сказка существует на самом деле, когда плачет, что колобка съела хитрая лиса. В юном возрасте, воображение ребёнка работает отдельно от логики и здравого смысла, нет чуткой грани между вымыслом и реальностью, т.к. нет ещё и достаточного жизненного опыта. В случае же, когда ребёнок уже многое понимает, имеет представление и вымышленных и существующих персонажах, но продолжает верить и представлять колобка, супермена — живым, то это на самом деле способность к воображению и развитая фантазия.
В театральных студиях такой ребёнок сможет активно участвовать в импровизации на сцене, в увлекательных пантомимах для детей. Как в учебном процессе, так и в повседневной детской и взрослой жизни, вы не раз сможете убедиться в полезности этого таланта.
Предлагаем записаться на
занятия в театральном кружке для дошкольников, чтобы научить ребенка ясно и грамотно излагать свою точку зрения, отстаивать свою правоту, свободно чувствовать себя на публике и привить ему хороший вкус и любовь к театру и литературе.