Театральная школа Бенефис

Как привить ребёнку активность в социальной среде?

Социальное развитие ребёнка и его активность начинается с раннего возраста и проявляется в виде взаимодействия со взрослыми, доверия к ним, управления своим разумом и телом, построением речи и развитием детского голоса. Для того, чтобы процесс активной адаптации и взаимодействия с социальной средой был гармоничным и динамичным следует уделять подрастающей личности как можно больше внимания. Развивать детскую активность следует не только в домашних условиях, но и в стенах развивающих кружков для детей, где он получит опыт от процесса общения, проникнется культурой общества, в котором живёт, у него сформируются первые ценности.  Дополнительным «катализатором» детской активности станет доброжелательная, миролюбивая и располагающая атмосфера, которая царит в детских кружках и секциях. В атмосфере доверия, взаимного уважения между детьми и преподавателями у малышей формируется стремление к активной роли в социальной среде. Если ребёнку с лёгкостью даётся общение со сверстниками, то и процесс становления личности будет происходить без нарушений. Малыш будет расти активным, инициативным, полным оптимизма к жизни, у него будет много друзей, возможно, будут отмечены и лидерские качества. В возрасте  4- 6-ти лет у ребёнка формируется речь, ему необходимо создать все условия для пополнения словарного запаса и расширения кругозора. С помощью изучения классических произведений ему удастся ответить на многие его вопросы, касающиеся устройства мира, предназначения человека, он найдет в героях и персонажах примеры для личного подражания. В данном периоде у малышей формируется свой стиль поведения, а когда рядом находится профессиональный педагог курсов актёрского мастерства, то можно быть спокойным за ребёнка, он, как пластилин, подвержен благоприятному влиянию учителя.
Оставьте заявку
Запишитесь на первое занятие новой группы прямо сейчас,
пока есть места (все группы до 15 человек).
Дата ближайшего открытого урока 24 августа
Период с 5- 7 лет важен в плане наличия в кругу общения детей их ровесников. Роль преподавателя здесь - формирование атмосферы для безболезненной социализации, а также развитие креативности у школьников и их индивидуальности. Психологами и методистами отмечено, что процесс адаптации детей к социальной среде проще всего проходит во время игровых занятий. В них он определяет свою роль в среде, старается найти выход из сложившейся ситуации, а в процессе обсуждения игры детям предоставляется возможность осудить поступки, мысли и эмоции действующих лиц.

Детская театрально музыкальная студия поможет ребёнку развить слух, чувство ритма, вокальные данные. Его ждут дыхательные упражнения, весёлые и лирические песни, интересные постановки.
Запишитесь
на пробный
урок
старт 24 августа Записаться
Развитие ребенка дома
Очень много вопросов про нашу театральную студию. Почему мы выбрали именно этот вид деятельности, почему я о театральной студии так «мечтала», дают ли нам что-то эти занятия.
Бенефис на м.Курская
Дальше началось самое интересное- они кричали , кидались «буквами» и «словами», неожиданно для меня ребята раскрылись совсем с другой стороны... даже мой сын.

Поделитесь
своим мнением:

Гениально
348
В этом
что то есть!
325
Не верю
37

Популярные статьи:

Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Обратный звонок
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку
своих персональных данных и соглашаетесь
с политикой конфиденциальности
test
Скоро с Вами свяжется менеджер

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности