Детские творческие студии и их роль на психоэмоциональное состояние ребёнка
Главное отличие детских школ — студий от обычной школы — это игровая система обучения. Как известно игра — это вид самостоятельной деятельности, где происходит, как в любой коллективной деятельности, столкновение различных точек зрения, характеров и замыслов. Такая коллективная работа накладывает отпечаток на формирование личности, его поведение в коллективе и, следовательно, на психоэмоциональное состояние в нём.
Если игра была составлена опытным педагогом, в соответствии с возрастными и индивидуальными показателями ребёнка, как это делается, в детских творческих студиях актёрской направленности, то есть все шансы, что она увлечёт её маленьких участников. Ребенок будет увлечен своей ролью в игре, её замыслом и игровые взаимоотношения возьмут над ним вверх. Если игра в детской студии развития пришлась по душе, то она раскрывает скрытый детский потенциал, мобилизует его ум, отвлекает от переживаний, берёт вверх над эгоизмом и вредными привычками.