Тренинги для руководителей: открытие лидерских качеств и ораторского мастерства

Дата добавления: 01.11.2011 Дата обновления: 08.08.2021

Обучение ораторскому мастерству

Узнать подробнее

Быть хорошим руководителем не просто: нужно быть профессионалом в отрасли, которой работаешь, быть дальновидным и контролировать работу своих подчиненных. Кто- то становится директором, наследуя фирму, а кто- то занял кресло начальника, проработав в компании много лет, жертвуя личной жизнью ради успешной карьеры. Другой вариант- нанять хорошего руководителя через кадровое агентство, либо «переманить» ценного управленца у конкурентной компании или же самостоятельно «вырастить» великолепного руководителя из рядового и перспективного сотрудника, отправляя его систематически на тренинги для руководителей.

Преимущество таких бизнес тренингов для сотрудников, которых вы хотите превратить в руководителей, очевидны. Во- первых, такой сотрудник уже проверен временем, знает как много технических моментов производственного процесс, так и знаком вам в практике работы. Он уже влился в коллектив и проникся корпоративной культурой.

Освойте актерские техники уже на первом уроке

После первого урока вы:

Получите опыт публичных выступлений

Станете ярче проявлять эмоции

Улучшите речь и станете более убедительными в диалоге

Начните посещать актерские курсы
за 3000 рублей

Записаться на первое занятие


Но, здесь есть и вторая сторона медали- он какое- то время был чьим- то коллегой, рядовым сотрудником и его коллеги, а ныне подчиненные могут не воспринимать его всерьез, относиться к нему «с улыбкой». Для того, чтобы ваш новый руководитель или вы сами стали хорошим руководителем, который соблюдает и дистанцию и, в то же время, не чужд к проблемам подчиненных, находим вполне разумным решением- записаться на тренинги для руководителей.

Должность руководителя подразумевает развитие лидерских качеств и ораторского или актерского мастерства. Руководитель — лидер способный вовлечь в рабочий процесс абсолютно всех сотрудников, повести за собой, при этом затрачивая скорее свои ораторские способности нежели, заинтересовав их бонусами и премиями. Ведь премии — это дополнительный стимул, а не цель работы, лишившись которого и работать не хочется.

Руководитель должен научиться понимать сотрудников, их скрытые мотивы и психологические барьеры, уметь мотивировать подчиненных и раскрывать их потенциал, не забывая и отводить большое количество времени своему самообразованию и посещению бизнес тренингов.

Преподаватели тренингов всегда могут взглянуть на ваши лидерские качества объективно и помочь вам развить те качества руководителя, которых вам не хватает.

Поделитесь своим мнением о статье

833

Гениально

847

В этом
что-то есть!

58

Не верю

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Популярные статьи
Как заплакать специально и быстро

Всем нам в жизни иногда приходится прибегать к актерским приёмам,…

Подробнее
Как стать актером кино без образования

Большой путь начинается с маленького шага – это закон, работающий…

Подробнее
Отлично подвешенный язык — советы и тренировка

Как раскрепостить в общении себя и избавиться от скованности? Как научить красиво…

Подробнее
Зачем нужны занятия сценической речью?

Зачастую люди, которым в ближайшее время предстоит публичное выступление (не…

Подробнее
Деловая беседа и сценическое искусство

Итак, давайте сейчас поговорим о том, что такое деловая беседа,…

Подробнее
Упражнения по сценической речи

Речь – убранство души. Луций Анней Сенека Сценическая речь – обязательная…

Подробнее