Развитие корпоративной культуры организации — залог ее процветания

Каждый из нас в повседневной жизни живет по своим правилам и в соответствии с моральными принципами: например, дома, в кругу друзей, в обществе незнакомых ему людей- его поведение и отношение к группе различно. Такой же процесс должен и царить внутри компании, где каждый ее член должен работать и контактировать с коллегами, партнерами, руководством или подчиненными в определенном корпоративном духе, в соответствии с общепринятой созданной корпоративной культурой.

Корпоративная культура — это то, что:

  • отличает одну организацию от другой
  • то, ради чего различные по характеру и должностям люди объединяются в рабочий коллектив
  • модель взаимодействия между сотрудниками компании
  • Сформированная стратегия поведения с клиентами, партнерами, сослуживцами
  • Общепринятые ценности, приоритеты, цели и задачи компании в целом.

Все эти важные компоненты корпоративной культуры вынуждают прилагать немало усилий по развитию корпоративной культуры организации и «прививать» её ценности новым сотрудникам.

Следует учитывать, что носитель корпоративной культуры- это не бумага, на которой составлена миссия и приоритеты компании, а люди, которые трудятся в ней. Поэтому составление корпоративной культуры не имеет смысла без усвоения навыков вежливого общения с клиентами, поощрения инициативы со стороны подчиненных или соблюдение других корпоративных принципов, указанных в корпоративной культуре компании.

[exec]include_once $_SERVER[‘DOCUMENT_ROOT’].’/wp-content/themes/theatreNew1/layouts/banner-act.php’;[/exec]

Таким образом, соблюдение корпоративной культуры и единых стандартов и подходов  к решению проблем, общие ценности и идеалы, несомненно, сплачивают коллектив и делают пребывание в нем приятным. В последствие, сотрудник, которому комфортно в коллективе готов работать в нем долгое время, он остается верным руководству, дорожит своим рабочим местом и даже готов пройти вместе с компанией и коллегами через финансовые кризисы на предприятии.

Догмы корпоративной культуры должны априори соблюдаться всеми членами коллектива и являться некой философией, идеологией организации.

Именно поэтому так важно, чтобы все сотрудники с помощью корпоративных тренингов или teambuilding прониклись корпоративных духом, проработали сценарии работы с клиентами и коллегами, научились работать в команде.

Узнать подробнее о курсах

Хотите узнать
Как с помощью актерских техник избавиться от застенчивости?

Оставьте заявку, и мы пришлем вам материал

Оставить заявку

Как научиться красиво говорить?

Этому и другим навыкам мы научим на нашем актерском курсе

Узнать подробнее

Поделитесь своим мнением о статье

3

Гениально

1

В этом
что-то есть!

1

Не верю

Популярные статьи

Зачем нужно актерское мастерство в жизни

Многие люди уверены, что курсы актерского мастерства нужны только тем,…

Подробнее

«Эффект блондинки»- природная глупость или искусство актёрского мастерства?

Одним из продуктов современного общества являются  женщины «а-ля Барби»: блондинки…

Подробнее

7 причин, почему вам нужно выбрать профессию актёра

Вы наверняка не раз думали о том, чем бы заняться…

Подробнее

5 простых упражнений на развитие актерских навыков

Актерские навыки пригодятся не только артистам, но и в других…

Подробнее

5 рекомендаций, которые помогут преодолеть страх публичных выступлений

Всем время от времени приходится выступать перед публикой. Несмотря на…

Подробнее

Актерская система Михаила Чехова

Если вы хотите реализовать себя в актерской карьере, мечтаете поступить…

Подробнее