Развитие корпоративной культуры организации — залог ее процветания
Дата добавления: 01.11.2011 Дата обновления: 08.08.2021
Обучение ораторскому мастерству
Узнать подробнееКаждый из нас в повседневной жизни живет по своим правилам и в соответствии с моральными принципами: например, дома, в кругу друзей, в обществе незнакомых ему людей- его поведение и отношение к группе различно. Такой же процесс должен и царить внутри компании, где каждый ее член должен работать и контактировать с коллегами, партнерами, руководством или подчиненными в определенном корпоративном духе, в соответствии с общепринятой созданной корпоративной культурой.
Корпоративная культура — это то, что:
- отличает одну организацию от другой
- то, ради чего различные по характеру и должностям люди объединяются в рабочий коллектив
- модель взаимодействия между сотрудниками компании
- Сформированная стратегия поведения с клиентами, партнерами, сослуживцами
- Общепринятые ценности, приоритеты, цели и задачи компании в целом.
Все эти важные компоненты корпоративной культуры вынуждают прилагать немало усилий по развитию корпоративной культуры организации и «прививать» её ценности новым сотрудникам.