+7 (495) 565-39-09
10:00 - 22:00 ежедневно
Школа актерского мастерства №1

Например:

Процесс формирования миссии и целей компании и управление корпоративной культурой организации.

Сформировать миссию организации, её цели, приоритеты, методы работы на рынке — это только пол дела, главное дать этой корпоративной культуре прижиться среди сотрудников и лечь в основу их работы в компании.

Разработка целей компании — эта важная часть стратегического менеджмента, ведь следуя им, вам придётся особым образом вести свой бизнес, общаться с клиентами, выстраивать стратегию деловых переговоров. Чтобы разработать цели компании и выразить их конкретными словами, а если надо и цифрами, необходимо определить свою целевую аудиторию. Кому могут быть полезны предлагаемые вами продукты или услуги, на какой географической территории следует пустить корни и куда поставлять свой товар? Сроки достижения целей, миссии должны быть измеримы и реальны, не противоречить базовым понятиям бизнеса и морали, чёткими и ясными.

Чаще всего цели касаются четырех основных блоков:

  1. Финансовой стороны бизнеса.
  2. Базы и условий работы с клиентами.
  3. Способов процедуры ведения бизнеса, тактики работы с клиентами.
  4. Карьерный рост, повышение квалификации сотрудников, поддержание корпоративной культуры.

Миссия компании же чаще всего включает в себя иные компоненты:

  1. Описание внешнего образа, имиджа компании.
  2. Внутренняя структура компании, иерархия должностей, основные партнеры, источники инвестирования и силы, степень устойчивости и конкурентоспособности на рынке продаж, услуг.
  3. Ценности компании, приоритеты, табу, базовые взгляды.
  4. Важным моментом является описание технического оборудования, его класс и состояние, возможные инновации и преимущества.
  5. Подробное описание предлагаемого товара, услуги.
  6. Описание своей целевой аудитории, потребителей.

Может показаться, что основная сторона миссии компании — рост прибыли, но это лишь внутренняя сторона вашего бизнеса, которая не касается вашего окружения и не может быть внешней, главной вашей целью. Гораздо важнее расширить сферы своего влияния, заключить партнерские отношения и получить поддержку со стороны потребителей и партнеров.

После того как цели организации сформированы, самое время собрать штат сотрудников компании, партнеров, чтобы обсудить содержание и убедиться в осознании корпоративных ценностей организации, проявив уважение к чужому мнению, как это прописано в искусстве деловых переговоров.

Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Заказать обратный звонок