Профессиональное развитие сотрудников на корпоративном тренинге.

Политика компании касается не только работы над увеличением прибыли, открытия новых филиалов и технологии, она затрагивает и трудовые резервы, улучшениях их материального и профессионального состояния.

Если ваш сотрудник плохо справляется с профессиональной деятельностью, например, не знает как вести бухгалтерские документы в 1С, то вы можете записать его на специальные курсы, где его этому научат.

Но, что делать, если ему не хватает не только профессионального, ремесленного опыта, а определенных человеческих качеств, таких как: общительность, способность работать в команде, ему крайне тяжело даются  выступления перед публикой, он безынициативен и не может найти свое место в компании? В таком случае, если в вашем коллективе нет единой сплоченности, каждый сотрудник держится «особняком», или возникло напряжение между подчиненными и руководителями, вы достаточно суровый или, наоборот, мягкий директор, вам будет полезно посещать всем коллективом тренинг командообразования.

На таких тренингах успешно формируется сплоченная команда, каждый член которой четко знает свои цели, их уважают коллеги и готовы предложить свою помощь или дать совет в моменты трудностей.
[exec]include_once $_SERVER[‘DOCUMENT_ROOT’].’/wp-content/themes/theatreNew1/layouts/banner-act.php’;[/exec]
Сотрудники учатся общаться, перестают сторониться друг друга, узнают у кого какие способности и знания, чем они могут быть полезны друг другу. Таким образом, они открываются друг другу и становятся «партнерами», готовыми уделить внимание друг другу, потому что работают над одной целью.

Если в штате есть личности, у которых огромный профессиональный потенциал, но низкая самооценка, то в дружеской обстановке на тренинге командообразования преподаватели и коллеги помогут ему справиться с этим, и он станет чувствовать себя комфортнее и на рабочем месте.

В процессе тренинга может обнаружиться что кто-то из сотрудников отлично справляется с продажами, умеет общаться с клиентами и стал «продавцом года», но при этом он не умеет составлять отчеты и слаб в математике. В таком случае, руководство сможет помочь ему, организовав над ним шефство в виде коллеги, который прекрасно считает. Финансовый директор отдаст распоряжение финансовому отделу лучше проверять его отчеты, снисходительно относиться к ошибкам и оказывать посильное содействие. Таким образом, будет вскрыт предыдущий разлад в работе лучшего продавца, найден способ решения, а ценный сотрудник будет учиться новым навыкам и чувствовать себя еще комфортнее в коллективе доброжелателей.

 

Узнать подробнее о курсах

Хотите узнать
Как с помощью актерских техник избавиться от застенчивости?

Оставьте заявку, и мы пришлем вам материал

Оставить заявку

Как научиться красиво говорить?

Этому и другим навыкам мы научим на нашем актерском курсе

Узнать подробнее

Поделитесь своим мнением о статье

3

Гениально

1

В этом
что-то есть!

1

Не верю

Популярные статьи

Зачем нужно актерское мастерство в жизни

Многие люди уверены, что курсы актерского мастерства нужны только тем,…

Подробнее

«Эффект блондинки»- природная глупость или искусство актёрского мастерства?

Одним из продуктов современного общества являются  женщины «а-ля Барби»: блондинки…

Подробнее

7 причин, почему вам нужно выбрать профессию актёра

Вы наверняка не раз думали о том, чем бы заняться…

Подробнее

5 простых упражнений на развитие актерских навыков

Актерские навыки пригодятся не только артистам, но и в других…

Подробнее

5 рекомендаций, которые помогут преодолеть страх публичных выступлений

Всем время от времени приходится выступать перед публикой. Несмотря на…

Подробнее

Актерская система Михаила Чехова

Если вы хотите реализовать себя в актерской карьере, мечтаете поступить…

Подробнее