+7 (495) 565-39-09
10:00 - 22:00 ежедневно
Школа актерского мастерства №1

Например:

Общепринятый этикет деловых отношений

Этикет деловых отношений складывается из нескольких составляющих, в числе которых и этикет деловых встреч, где немало важным правилами являются:

  1. Ваша пунктуальность — это не значит, что вам стоит лишь вовремя приходить на встречу и соблюдать этикет деловых переговоров, но и  своевременно давать ответ по заданному вопросу в письменной или устной форме, во всем придерживаться оговоренных сроков. Ваше опоздание — не только характеризует вас с плохой стороны, но и мешает работать другим людям, будь- то ваши коллеги или партнеры по бизнесу, клиенты пришедшие к вам на встречу. Если у вас есть проблема с определением точного времени для каждого дела, то всегда говорите его с запасом  на возможные трудности.
  2. Следите за своими словами: тут важно не только умение красиво говорить, грамотно и уверенно, но и не выдавать конфиденциальной информации, с уважением относиться к конкурентам, контролировать свою мимику и эмоции. Это и есть речевой деловой этикет, которого должен придерживаться уважающий себя  бизнесмен.
  3. На корпоративных тренингах и семинарах, посвященных культуре бизнесмена подчеркивают, что переговоры или деловая беседа не должны становится «игрой в одни ворота», где одной стороне достается всё, а другой ничего. Забота и внимание к чужим интересам должна быть направлена не только на коллег своего ранга или выше него, но и на представителей должностей более низкого ранга.
  4. Соблюдение этикета деловых отношений проявляется и в вашей одежде. Но не всегда следует одеватьcя чересчур богато и демонстрировать свой достаток, на тренинге посвященном мастерству презентации бизнес тренеры рекомендуют ораторам одеваться соответственно уровню большинства аудитории, просто, но аккуратно и по- деловому.
  5. Деловой человек всегда найдет компромисс, добьется консенсуса, вежлив и находит подход к любому человеку, он приятен в общении и уверен в себе во время выступлений перед публикой.
  6. Знание этикета деловых отношений позволит вам и в приемлемой форме поговорить с начальником о повышении зарплаты, сделать выговор сотруднику, «осечь» коллегу, пытающегося взвалить на вас свою работу, корректно выглядеть на различного рода мероприятиях, соответствовать имиджу делового и успешного человека, заслужить повышение по карьерной лестнице.
Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Заказать обратный звонок