Об этикете деловых переговоров

При подготовке к деловым переговорам очень важен подготовительный процесс. Его условно делят на два этапа: организационный и содержательный. Эти этапы переплетаются между собой в один целостный.

Сначала оговаривается время и место проведения встречи. Лучшее время первая половина дня. Воздержитесь от ранних часов, обеденного времени и позднего. Неудачное время переговоров-  конец года, в это время подводятся итоги и составляются отчеты. Лучше, если инициатор переговоров предложит выбрать время и дату переговоров приглашенной стороне. Таким образом, вы проявите уважение и лояльность.

Этикет деловых переговоров указывает на необходимость подготовить содержание встречи, основные аргументы и  документы. Определить, кто из участников, о чем будет говорить.

В случае первого знакомства необходимо представиться. Сначала глава принимающей стороны, затем глава гостевой стороны. Следующий этап представление главами сторон своих подчиненных.

Достаточно поздороваться и пожать руки. При представлении необходимо назвать имя и фамилию, а также допустимо сказать несколько слов о должностных функциях членов команды.

[exec]include_once $_SERVER[‘DOCUMENT_ROOT’].’/wp-content/themes/theatreNew1/layouts/banner-act.php’;[/exec]

Опоздание на переговоры не допустимо, это пагубно отражается на имидже участника. Переговорами управляет глава принимающей стороны, он же первый садится за стол переговоров и заканчивает их.

Одно из правил деловых переговоров гласит: принимающая сторона должна обеспечить участников всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями (ручки, бумага и т.д). Необходимо уточнить будет ли со стороны гостей переводчик, оборудовать ему рабочее место. Если переговоры длительные, то лучше организовать перерыв (кофебрейк). Его устраивают с целью отдохнуть, обменяться «неофициальными мнениями», перекусить

.

Если аудитория большая и участников много,  необходимо заранее подумать о звукоусилителях. Существует принцип паритета (равенства) количества участников с каждых сторон. Отклонения случаются редко и трактуются как попытка психологического давления.

На этапе ведения переговоров считается хорошим тоном и проявлением гибкости, уступки со стороны участников и искреннее желание мирных переговоров.

 

Узнать подробнее о курсах

Хотите узнать
Как с помощью актерских техник избавиться от застенчивости?

Оставьте заявку, и мы пришлем вам материал

Оставить заявку

Как научиться красиво говорить?

Этому и другим навыкам мы научим на нашем актерском курсе

Узнать подробнее

Поделитесь своим мнением о статье

3

Гениально

1

В этом
что-то есть!

1

Не верю

Популярные статьи

Зачем нужно актерское мастерство в жизни

Многие люди уверены, что курсы актерского мастерства нужны только тем,…

Подробнее

«Эффект блондинки»- природная глупость или искусство актёрского мастерства?

Одним из продуктов современного общества являются  женщины «а-ля Барби»: блондинки…

Подробнее

7 причин, почему вам нужно выбрать профессию актёра

Вы наверняка не раз думали о том, чем бы заняться…

Подробнее

5 простых упражнений на развитие актерских навыков

Актерские навыки пригодятся не только артистам, но и в других…

Подробнее

5 рекомендаций, которые помогут преодолеть страх публичных выступлений

Всем время от времени приходится выступать перед публикой. Несмотря на…

Подробнее

Актерская система Михаила Чехова

Если вы хотите реализовать себя в актерской карьере, мечтаете поступить…

Подробнее