Об этикете деловых переговоров

Дата добавления: 30.05.2011 Дата обновления: 08.08.2021

Обучение ораторскому мастерству

Узнать подробнее

При подготовке к деловым переговорам очень важен подготовительный процесс. Его условно делят на два этапа: организационный и содержательный. Эти этапы переплетаются между собой в один целостный.

Сначала оговаривается время и место проведения встречи. Лучшее время первая половина дня. Воздержитесь от ранних часов, обеденного времени и позднего. Неудачное время переговоров-  конец года, в это время подводятся итоги и составляются отчеты. Лучше, если инициатор переговоров предложит выбрать время и дату переговоров приглашенной стороне. Таким образом, вы проявите уважение и лояльность.

Этикет деловых переговоров указывает на необходимость подготовить содержание встречи, основные аргументы и  документы. Определить, кто из участников, о чем будет говорить.

В случае первого знакомства необходимо представиться. Сначала глава принимающей стороны, затем глава гостевой стороны. Следующий этап представление главами сторон своих подчиненных.

Достаточно поздороваться и пожать руки. При представлении необходимо назвать имя и фамилию, а также допустимо сказать несколько слов о должностных функциях членов команды.

Освойте актерские техники уже на первом уроке

После первого урока вы:

Получите опыт публичных выступлений

Станете ярче проявлять эмоции

Улучшите речь и станете более убедительными в диалоге

Начните посещать актерские курсы
за 3000 рублей

Записаться на первое занятие

Опоздание на переговоры не допустимо, это пагубно отражается на имидже участника. Переговорами управляет глава принимающей стороны, он же первый садится за стол переговоров и заканчивает их.

Одно из правил деловых переговоров гласит: принимающая сторона должна обеспечить участников всеми необходимыми канцелярскими принадлежностями (ручки, бумага и т.д). Необходимо уточнить будет ли со стороны гостей переводчик, оборудовать ему рабочее место. Если переговоры длительные, то лучше организовать перерыв (кофебрейк). Его устраивают с целью отдохнуть, обменяться «неофициальными мнениями», перекусить

.

Если аудитория большая и участников много,  необходимо заранее подумать о звукоусилителях. Существует принцип паритета (равенства) количества участников с каждых сторон. Отклонения случаются редко и трактуются как попытка психологического давления.

На этапе ведения переговоров считается хорошим тоном и проявлением гибкости, уступки со стороны участников и искреннее желание мирных переговоров.

 

Поделитесь своим мнением о статье

868

Гениально

668

В этом
что-то есть!

32

Не верю

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Популярные статьи
Как заплакать специально и быстро

Всем нам в жизни иногда приходится прибегать к актерским приёмам,…

Подробнее
Как стать актером кино без образования

Большой путь начинается с маленького шага – это закон, работающий…

Подробнее
Отлично подвешенный язык — советы и тренировка

Как раскрепостить в общении себя и избавиться от скованности? Как научить красиво…

Подробнее
Зачем нужны занятия сценической речью?

Зачастую люди, которым в ближайшее время предстоит публичное выступление (не…

Подробнее
Деловая беседа и сценическое искусство

Итак, давайте сейчас поговорим о том, что такое деловая беседа,…

Подробнее
Упражнения по сценической речи

Речь – убранство души. Луций Анней Сенека Сценическая речь – обязательная…

Подробнее