+7 (495) 565-39-09
10:00 - 22:00 ежедневно
Школа актерского мастерства №1

Например:

Методы эффективного планирования времени

Цивилизация дарит нам всё больше и больше чудес, которые способны сэкономить нам время. Появились фастфуды, рестораны, кафе, автомобили и стиральные машины. Они экономят нам силы и время. Теперь главное богатство не деньги, а время («время-  деньги»). Мы можем пересекать континенты ради встречи с деловым партнёром, и это займёт у нас совсем немного времени. Другие бизнесмены могут встретиться и провести совещание по скайпу или социальной сети, в крайнем случае созвониться по телефону. У нас появилось столько технологий и возможностей для эффективного планирования времени, а  мы всё равно не находим свободного времени. Времени не хватает ни на хобби для мужчин, ни на отпуск, ни на отдых в кругу друзей. Парадокс!

Разберёмся, что мешает нам эффективно использовать своё время.

  1. Технические ошибки — произрастают от не знания как правильно планировать соё время. Достаточно начать ежедневно с утра писать план рабочих дел и заняться повышением личной эффективности и эти ошибки будут устранены. Для выполнения задач нужно указывать конкретное время. Фраза «Я запишусь  на курсы коучинга на следующей неделе» не подходит. Правильная установка-  «В 11-00 я позвоню и запишусь на курсы коучинга!». Сложные задачи разбивайте на составляющие, в противном случае вы  можете разочароваться, когда не успеете её выполнить. Грамотно оборудуйте рабочее место и храните документы и электронные файлы в порядке, чтобы не тратить уйму времени на поиски нужной информации. Ещё один важный момент, убедитесь, что эту задачу должны сделать вы. Возможно, вы не компетентны в этих вопросах и ваш коллега или сотрудник лучше вас сделает это, и быстрее. Признаться себе в этом вовсе не стыдно, ведь так вы сэкономите своё время и силы, а следовательно, будете счастливее.
  2. Внешние факторы. Не всегда выполнение задач зависит только от нас. Это хорошо знакомо женщинам, когда помимо работы нужно приготовить ужин, убрать и постирать, а ещё сходить на бассейн. А ведь может внезапно заболеть ребёнок и, тогда рабочий график сорван. Попробуйте в таких случаях, чтобы не загонять себя, пересмотреть список дел. Возможно, придётся отменить на время фитнес или ограничиться  пиццей в микроволновке и т.д. Иногда период «не успевания» связан с определёнными моментами в жизни, например, рождение ребёнка, или совмещение получения второго образования с работой. В этом случае, необходимо осознавать, что это временная проблема и скоро вы вернётесь в прежнее русло и наверстаете упущенное.
  3. Психологические преграды — здесь нужен самоанализ, тренинг личной эффективности.
Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Заказать обратный звонок