Меню

Какие действия «убивают» разговор: особенности ведения деловой беседы

Если с тем, как нужно говорить и как научиться правильно выражать свои мысли в принципе понятно, то  с тем, что нельзя говорить и как вести себя при ведении деловых переговоров или беседы есть много «подводных камней».

Практически, все мы стремимся понравиться своему собеседнику и пытаемся заинтересовать его своими глубокими знаниями, богатым душевным миром, но в своём красноречии и актёрском мастерстве так легко перегнуть палку. Поэтому так важно суметь найти эту тонкую грань и научиться проявлять свои глубокие познания в сдержанной и тактичной форме.

Вот только несколько действий, которые могут поставить жирную точку в своём только что завязанном разговоре:

  1. Нравоучительная манера, постоянные рекомендации и советы, «синдром учителя». У таких людей на каждый аргумент собеседника есть свой контраргумент, который обязательно уже «встречался» на жизненном пути «всезнайки», он уже это пережил и «лучше всех» разбирается в тонкостях выхода из любой ситуации. Причём такой «умник» может не только ограничиваться своими советами, но и разбивать «в пух и прах» ваши действия и мысли по данной проблеме.
  2. Хвастовство вам тоже не к лицу. Такое поведение будет расцениваться вашим собеседником лишь как развитие уверенности в себе, за счёт описания своих «побед», достижений. Ваш высокий статус, новая машина, большой «пресс» денег может затмить разум только у «не далёких» от настоящих ценностей людей.
  3. Постоянные рассказы о себе любимом не могут быть вашей постоянной темой для разговора, если только вы не репетитор по актёрскому мастерству, которому всегда есть что рассказать из своей профессиональной жизни, и вы умеете красиво говорить и завораживать внимание слушателей.
  4. Не распускайте сплетни, ведь если вы сейчас «перемываете косточки» своего коллеги, то высока вероятность, что вы и нового своего собеседника с таким же «смаком» обсудите и на своей работе. Такие разговоры достаточно скучны, бесполезны, интересны только их редким ценителям. Возможно, вы и создадите «ложное» впечатление превосходства над другими, но это ненадолго.
  5. Постарайтесь вести себя естественно, а не обдумывать каждый свой шанс понравиться и завоевать уважение и расположение. Внимательней относитесь к собеседнику и к тому, что он говорит. Умение слушать часто трактуется как высокая степень ума и вежливости. Будьте тактичны и не перегибайте палку доброжелательной близости в сторону фамильярности и не тактичности
Популярные статьи:
Подпишитесь и получите:
3 бесплатных видео урока по актерскому мастерству!
Завершите регистрацию
Спасибо!
На ваш email было отправленно
письмо для подтверждения.
Театральная школа Бенефис
ИНН: 5465454546512135
ОКП: 5489849454654545
ОГРН: 1137746649908
+7 (499) 346-64-52
Брюсов переулок, д.2/14, к.4
Юр. адрес: 125475, Москва, ул. Зеленоградская, д. 33
Карта сайта
Страницы:
Мы в Вконтакте, Facebook и Instagram:

Обратный звонок

test
Скоро с Вами свяжется менеджер