Единая корпоративная этика организации и её влияние на сплоченность компании

Первое, чему учат на бизнес  тренингах — это культуре общения, как с партнерами, так и с сослуживцами. В то время как руководителям ещё и предлагают обратить пристальное внимание на микроклимат, царящий в их компании, на уровень сплоченности коллектива, на силу корпоративной этики организации и степень ее соблюдениями абсолютно всеми сотрудниками.

Атмосфера между коллегами в организации должна быть проникнута такими принципами как:

  • Равенство, но соблюдение дистанции между руководителем и подчиненными
  • Доброжелательность, граничащая с отзывчивостью и взаимопомощью
  • Ответственность за собственность предприятия и за свои действия
  • Доверие, основанное на действиях коллег и сотрудников
  • Возможности для самореализации каждым сотрудником

[exec]include_once $_SERVER[‘DOCUMENT_ROOT’].’/wp-content/themes/theatreNew1/layouts/banner-act.php’;[/exec]
Что же позволяет сотрудникам чувствовать себя частью системы, быть довольным этим фактом и соблюдать корпоративную этику компании?

Прежде всего, примером для всех подчиненных является его руководство. Поэтому, в очередной раз подчеркиваем важность посещения руководством тренингов для руководителей малого и крупного бизнеса. Бизнес тренеры на таких семинарах говорят, что именно прозрачность действий руководства, откровенность о наступлении проблем и своевременное сообщение о задержке зарплаты, а не констатация факта в день её предполагаемой выдачи — формирует лояльное отношение к руководству сотрудниками. А вот обман сотрудников руководителями — существенно подрывает их авторитет, который обратно завоевать будет сложно.

Даже в трудные моменты, когда руководству нужно огласить о неприятных решениях, судьбоносных для компании, например, заявить об отмене оплаты проездных, обедов за счет фирмы, следует это делать умело, так, чтобы преодолевая страх сцены в аудитории, не мешал вам убедить её в вашем огорчении данным положением дел. Надо сказать, что актерское мастерство вам понадобиться и в момент хвалебной речи кадрам, и для серьезного выговора сотруднику, не справившемуся с заданием.

Поощряйте и цените свой коллектив, отмечайте их успехи не только на словах, но и на конкретных действиях. Признанный обществом, в котором работает, сотрудник чувствует себя значимым и это сплачивает коллектив.

Главные филиалы должны, следуя корпоративной этике, уважительно относиться к филиалам, не делая их них «придатков».

Таким образом, корпоративная этика- это больше чем слова, это философия отдельной организации.

Узнать подробнее о курсах

Хотите узнать
Как с помощью актерских техник избавиться от застенчивости?

Оставьте заявку, и мы пришлем вам материал

Оставить заявку

Как научиться красиво говорить?

Этому и другим навыкам мы научим на нашем актерском курсе

Узнать подробнее

Поделитесь своим мнением о статье

3

Гениально

1

В этом
что-то есть!

1

Не верю

Популярные статьи

Зачем нужно актерское мастерство в жизни

Многие люди уверены, что курсы актерского мастерства нужны только тем,…

Подробнее

«Эффект блондинки»- природная глупость или искусство актёрского мастерства?

Одним из продуктов современного общества являются  женщины «а-ля Барби»: блондинки…

Подробнее

7 причин, почему вам нужно выбрать профессию актёра

Вы наверняка не раз думали о том, чем бы заняться…

Подробнее

5 простых упражнений на развитие актерских навыков

Актерские навыки пригодятся не только артистам, но и в других…

Подробнее

5 рекомендаций, которые помогут преодолеть страх публичных выступлений

Всем время от времени приходится выступать перед публикой. Несмотря на…

Подробнее

Актерская система Михаила Чехова

Если вы хотите реализовать себя в актерской карьере, мечтаете поступить…

Подробнее