+7 (495) 565-39-09
10:00 - 22:00 ежедневно
Школа актерского мастерства №1

Например:

Актерское мастерство в продажах и переговорах

Неумение рекламировать и «продавать» себя, правильно и корректно выражать свои мысли, оперативно парировать неудобные аргументы и вопросы, убеждать в своей правоте приводит к негативным последствиям в виде ухода клиента к конкурентам и лишение прибыли.

Курс актерское мастерство и продажи позволит вам добиваться намеченных результатов в процессе важных переговоров, завоевать новых потенциальных клиентов и партнеров.

Успешный бизнесмен – прежде всего уверенный в своих силах человек. А где или каким образом можно развить уверенность в себе, приобрести лидерские качества? Конечно, кому как не актеру блистать уверенностью и бесстрашием, покорять находчивостью, импровизацией и все это при огромной аудитории? Именно поэтому лучшие тренера курсов «продажи и их увеличение с помощью актерского мастерства» — педагоги актерского мастерства, которые не понаслышке знают, как расположить к себе собеседника, убедить в своей точке зрения, «сыграть» жесткого или лояльного предпринимателя, или любую другую бизнес модель управленца.

В последнее время наметилась тенденция отправления менеджеров по продажам на всевозможные тренинги личностного роста, а также на лекции по увеличению продаж. Стало очевидным, что вполне реально увеличить продажи с помощью актерского мастерства. Менеджеров учат быть более свободными в общении с клиентами, располагать их к себе, находить подход к самому «трудному» покупателю. К таким продавцам всегда хочется вернуться, им доверяют, у них советуются. Они становятся продавцами месяца, им повышают зарплаты, они продвигаются по карьерной лестнице.

Цели и задачи тренинга:

  1. Развитие эмоциональности и гибкости сотрудников;
  2. Правильное выстраивание коммуникаций с клиентом. Взаимодействие на личностном уровне;
  3. Умение ярко и красиво представлять свой продукт.

Программа тренинга:

  1. Конструктивные приемы ведения дискуссии;
  2. Реакция на предметном уровне;
  3. Вопросы в критических ситуациях;
  4. Тренинг реакции на упреки, полемические замечания, фразы-убийцы и ложные утверждения;
  5. Окончание конфронтации в переговорах;
  6. Техника словесного “бумеранга”;
  7. Игра слов – демонстрация собственной уверенности;
  8. Готовность отразить удар;
  9. Прием холостого хода с использованием согласия с упреком;
  10. Практика отрытых, закрытых и др. форм призывов;
  11. Магическая сила правильной постановки вопросов;
  12. Каталог «злых вербальных крышек»;
  13. Находчивость «без слов» – невербальные и «паравербальные» сигналы;
  14. Основные правила «черной» риторики.

Продолжительность тренинга: 4 дня

Численность групп: 8 – 12 человек

Целевая аудитория:

  1. Менеджеры по продажам товаров и услуг;
  2. Продавцы сетевых магазинов;
  3. Консультанты;
  4. Руководители отделов продаж;


Заказать обратный звонок